Произошла данная ситуация на экзамене по автодрому: на эстакаде автомобиль остановился, затем чтобы…
Произошла данная ситуация на экзамене по автодрому: на эстакаде автомобиль остановился, затем чтобы закончить упражнение мы соответственно даём
Лада Веста
Произошла данная ситуация на экзамене по автодрому: на эстакаде автомобиль остановился, затем чтобы закончить упражнение мы соответственно даём газу итд. Водитель ехал на нейтралке и на улице гололёд. Автомобиль катится назад, водитель нажимает на тормоз машина сразу не тормозит, водитель отпускает тормоз и заново его нажимает. На этом моменте тормоза уже не работают, электричество отключается, ручник электронный соответственно тормозить мы не можем и машина влетает в забор. Вопрос состоит в том, что почему на второй раз на весте не срабатывают тормоза. Не забывайте автомобиль был на нейтралке. Прошу помочь в этом вопросе
"... водитель отпускает тормоз и заново его нажимает. На этом моменте тормоза уже не работают, электричество отключается...." -
ты написал какую-то чепуху! Тормоза работают всегда, их конструкция это два поршня, соединённые трубкой с жидкостью. Жмём главный поршень в салоне - передвигается рабочий поршень в колесе. На исправной машине только так и никак иначе, сотни тыс.км пробега и десятки лет работы. Проверено и скопировано в сотнях миллионов авто.
"Вопрос состоит в том, что почему на второй раз на весте не срабатывают тормоза." - повторюсь, чепуху пишешь!
Ремонтировать надо, а не подсовывать под неисправный автомобиль теоретические измышления. :)
Надо было встать на первой скорости на тормозе и ручник ещё поставить .а когда трогаешься на эстокаде вверх ,то сначала пытаешься тронуться,то есть чувствуешь что машина напряглась а ручник держит ,снимаешь ручник и едешь !Все!Не хотел бы я ехать за тобой в горку!Нас 9 лет назад именно так учили проходить эстакаду на жучке копейки,с первого раза!
на эстакаде автомобиль остановился, затем чтобы закончить упражнение мы соответственно даём газу итд. Водитель ехал на нейтралке....
понятно,что ученик ,точнее ученица....поэтому и затормозить не получилось...
на улице мож и гололед,а на эстакаде его не должно быть
Ну ладно ученик заглох, вакууник спустил, силенок затормозить не хватило. НО ручник то че не заблокировали? И с какого перепугу он на веcте электронный?))))
Наверно не стоит получать права с такими навыками торможения)
То что вы описали не соответствует действительности. Тормоза работают всегда во всех режимах работы авто, на заведенной и на заглушенной, катится назад, или вперед, на нейтралке или на передаче, при нажатии на педаль тормоза авто всегда будет тормозит!
ты написал какую-то чепуху! Тормоза работают всегда, их конструкция это два поршня, соединённые трубкой с жидкостью. Жмём главный поршень в салоне - передвигается рабочий поршень в колесе. На исправной машине только так и никак иначе, сотни тыс.км пробега и десятки лет работы. Проверено и скопировано в сотнях миллионов авто.
"Вопрос состоит в том, что почему на второй раз на весте не срабатывают тормоза." - повторюсь, чепуху пишешь!
Ремонтировать надо, а не подсовывать под неисправный автомобиль теоретические измышления. :)