две мкпп. общие передаточные числа главной и 5-й передач одинаковы но пч пятых и главных передач разные - 4.0-0.892 и 4.5-0.795. в чем проявится разница.
Понять такую формулировку сложно, но если кратко, то основное значение всё же имеет передаточное число главной пары. Ели сравнивать две коробки одинаковые, но у одной передаточное число главной пары будет 4, а у дрогой 4,5, то вторая будет покороче, будет больше передавать момента на колеса, но быстрее упрется в максималку по оборотам. Такая коробка подойдет например для коммерческого транспорта, какого-нибудь фургончика, который возит грузы, или городской малолитражки с каким-нибудь трехцилиндровым моторчиком.
Главная пара 4 - это уже более трассовый вариант, тут на каждой передаче мотор будет крутиться подольше, зато на трассе обороты не такие высокие, есть шанс сэкономить топливо.
Чем выше передаточное число главной пары, тем меньше момента поступает на колеса, тем сложнее трогаться с холостых. Мотор в принципе должен быть более мощным и моментным, а машина более легкой, чтобы было комфортно, машину с такой коробкой можно раскочегарить до более высокой скорости, а обороты при трассовых скоростях более низкие и комфортные. Как-то так.