НАЧАЛА греться машина после замены масла Лада Х-рей
НАЧАЛА греться машина после замены масла
Лада Х-рей
Поменял масло на двигателе 1.6 106 л.с на Фирма масла LIQUI MOLY 5W 40 полусинтетика. ПОсле замены машина начала греться и чаще начал срабатывать вентилятор, а до этого почти ни разу не срабатывал
если при замене масло пролили на двигатель, то это заметно ухудшает его охлаждение, по сравнению с чистым. но не настолько, чтобы перегреваться, для ВАЗов двигатель в масле это ничего особенного )
если при замене масло пролили на двигатель, то это заметно ухудшает его охлаждение, по сравнению с чистым. но не настолько, чтобы перегреваться, для ВАЗов двигатель в масле это ничего особенного )
У меня на Калине двигатель весь в подтеках масляных-и проливал немного(ну это сам дурак,заливал без воронки) и отпотевания по причине пережатого в прошлом патрубка вентиляции картера и следы от выдавленного в морозы сальника к/вала.Я не любитель мойки двигателя т.к. вреда можно причинить больше,чем пользы.У меня двигатель даже при уровне ниже минимума тосола,в пробках при +30 не перегревается.Может,действительно совпадение и антифриза мало в системе? Даже если пролить пусть стакан масла на двигатель,он сильно греться не станет т.к. охлаждение жидкостное.Т.е. процентов на 90+ двигатель охлаждается изнутри и то,что он грязный снаружи не особо важно.На Газели стоял 402,он всегда в масле,как не изворачивайся.Поставил 3х рядный латунный радиатор,в +30 на тягунах,груженый не перегревался ни разу.Никаких полторашек из под приоткрытого капота не было,как это обычно делают чтоб поменьше двигатель грелся.Масло не текло ручьем,просто двигатель потел из всех возможных мест+на небольшое количество масла налипало большое количество пыли дорожной.
что то я сомневаюсь,что бы дилер ВАЗа лил ликви моил ,у них лукоил или мобил....