В глушитель ОЖ может попадать только через прокладку под ГБЦ.
Если уровень ОЖ не снижается, температура движка не поднимается, масло не пенится, значит всё нормально, а в глушителе парит конденсат.
Чтобы убедиться, что это антифриз - попробуйте жидкость, которую выбрасывает глушитель на вкус. Антифриз сладковатый, если нет, значит это конденсат.
Если же это, всё таки, антифриз - меняйте прокладку. Протягивать ГБЦ необходимо в определённой последовательности, а через 1000 км протянуть ещё раз.
В глушитель ОЖ может попадать только через прокладку под ГБЦ.
Если уровень ОЖ не снижается, температура движка не поднимается, масло не пенится, значит всё нормально, а в глушителе парит конденсат.
Чтобы убедиться, что это антифриз - попробуйте жидкость, которую выбрасывает глушитель на вкус. Антифриз сладковатый, если нет, значит это конденсат.
Если же это, всё таки, антифриз - меняйте прокладку. Протягивать ГБЦ необходимо в определённой последовательности, а через 1000 км протянуть ещё раз.
Если уровень ОЖ не снижается, температура движка не поднимается, масло не пенится, значит всё нормально, а в глушителе парит конденсат.
Чтобы убедиться, что это антифриз - попробуйте жидкость, которую выбрасывает глушитель на вкус. Антифриз сладковатый, если нет, значит это конденсат.
Если же это, всё таки, антифриз - меняйте прокладку. Протягивать ГБЦ необходимо в определённой последовательности, а через 1000 км протянуть ещё раз.