При движении на низкой скорости, пре переходе АКПП со 2й на 1ю передачу происходит толчок. После…
При движении на низкой скорости, пре переходе АКПП со 2й на 1ю передачу происходит толчок. После замены АКПП дефект остался.
Lexus GS430
При движении на низкой скорости, пре переходе АКПП со 2й на 1ю передачу происходит толчок. После замены АКПП дефект остался. Уроверь масла в норме. Ошибок по работе АКПП в системе не обнаружено. При наборе скорости или сбрасывании на других передачах все происходит плавно.
Можно попробовать отрегулировать тросик АКПП. Если не получится, то, скорее всего, вы заменили коробку на такую же неисправную. Контрактная - не новая, а снятая с б/у авто. И учитывая "честность" современных поставщиков контрактных запчастей (уточню - не всех имею ввиду), это не удивительно. Многие из них выдают за контрактные агрегаты обычные, снятые с битых или списанных и не подлежащих восстановлению машин.
Да. Дефект не распространённый. По хорошему надо проверить подвеску заднего редуктора и состояни крестовин кардана и подвесного подшипника кардана. Зачастую именно на малых скоростях и низших передачах они дают такой эффект.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Проверьте люфты вращения передних приводов, у меня сильно пиналась АКПП, хотел менять, поменял внутренний шрус и промежуточный вал, все дергания пропали. Был большой люфт в шлицевом соединении
Можно попробовать отрегулировать тросик АКПП. Если не получится, то, скорее всего, вы заменили коробку на такую же неисправную. Контрактная - не новая, а снятая с б/у авто. И учитывая "честность" современных поставщиков контрактных запчастей (уточню - не всех имею ввиду), это не удивительно. Многие из них выдают за контрактные агрегаты обычные, снятые с битых или списанных и не подлежащих восстановлению машин.
Можно попробовать отрегулировать тросик АКПП. Если не получится, то, скорее всего, вы заменили коробку на такую же неисправную. Контрактная - не новая, а снятая с б/у авто. И учитывая "честность"...
Тоже была мысль на это, но точно так же точь в точь работает АКПП. Большие сомнения, да и АКПП на данных авто вполне надежные, да и дефект не распространенный.
Да. Дефект не распространённый. По хорошему надо проверить подвеску заднего редуктора и состояни крестовин кардана и подвесного подшипника кардана. Зачастую именно на малых скоростях и низших передачах они дают такой эффект.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Проверьте люфты вращения передних приводов, у меня сильно пиналась АКПП, хотел менять, поменял внутренний шрус и промежуточный вал, все дергания пропали. Был большой люфт в шлицевом соединении