Приветствую всех. Нужна помощь,. Причём срочно. Так как перекопал кучу форумов и ничего не…
Приветствую всех. Нужна помощь,. Причём срочно. Так как перекопал кучу форумов и ничего не помогает. Моргает TRC и горит CHECK.
Lexus IS200
Приветствую всех. Нужна помощь,. Причём срочно. Так как перекопал кучу форумов и ничего не помогает. Моргает TRC и горит CHECK. Диагностика грешила на Р0141 и Р1349. Клапан VVT-i и лямбда. Поменял все. Скинул ошибки, поехала как никогда, дорогу держит идеально, радуюсь я ровно пол часа. Как в потоке , при спокойной езде , резко загорелся CHECK и моргает TRC. Проклял все что можно. Поехал опять на СТО. Снова те же ошибки. Посмотрел ГРМ, мало ли перескочил как писали в форуме, в плоть до лампочек габаритных сзади проверял, потому что такая инфа тоже плавала по инету. Что из-за лампочки моргал Трекшн. Тормозуха в уровень. Катушки поменял. Что и где надо поменять уже , чтобы это сделать?
Насчёт мультиметра - нет. Купил по каталогу и все. А какая разница в проверке и купле просто по каталогу? Ввт новый. Проводка вся целая.
разница в том,что у вас после замены ничего не изменилось,что наводит на мысль о исправности старого датчика,и неисправности скорее всегопроводки к нему.
что бы сделать этот вывод до покупки ,надо было просто его проверить и искать причину
вот кстати- вы лямбду какую меняли?
разница в том,что у вас после замены ничего не изменилось,что наводит на мысль о исправности старого датчика,и неисправности скорее всегопроводки к нему.
что бы сделать этот вывод до покупки ,надо было просто его проверить и искать причину
вот кстати- вы лямбду какую меняли?
Насчёт лямбды навряд ли, что она была рабочей, так как когда ее меняли, она была сломана. То есть где-то зацепил я ее, и корпус провод , был поврежденирм самой лямбде. Насколько я понял , от глушатиля, вторая лямбда. Ну или как было написано блок1, датчик 2
Насчёт лямбды навряд ли, что она была рабочей, так как когда ее меняли, она была сломана. То есть где-то зацепил я ее, и корпус провод , был поврежденирм самой лямбде. Насколько я понял , от глушатиля, вторая лямбда. Ну или как было написано блок1, датчик 2
вторая лямбда контролирует работу катализатора,скорее всего из-за проблем с фазами ГРМ( работа ВВТ) катализатор спекся или разрушился.
проверьте
Продувается, все нормально. Проводка вся целая, лямбды ошибки не выдаёт , клапан перепаяли , промыли сетку , все равно проблема осталась. В чем ещё может быть причина ??
Продувается, все нормально. Проводка вся целая, лямбды ошибки не выдаёт , клапан перепаяли , промыли сетку , все равно проблема осталась. В чем ещё может быть причина ??
Я так понимаю,сейчас чек не горит,а TRC только загорается.
колеса одинаковые? накачана одинаково?
Я так понимаю,сейчас чек не горит,а TRC только загорается.
колеса одинаковые? накачана одинаково?
Нет. Чек есть. При диагностики не выдаёт ошибку на лямбду, только на клапан грешит. Колеса одинаково накачены. Вот думаю , может эта муфта vvt-i? Может из-за неё такое выдавать?
Нет. Чек есть. При диагностики не выдаёт ошибку на лямбду, только на клапан грешит. Колеса одинаково накачены. Вот думаю , может эта муфта vvt-i? Может из-за неё такое выдавать?
вам надо найти диагноста с осцилографом,фазы им хорошо видны.
клапан ВВТ новый ставили7