Доброго времени суток Нужна помощь Мазда 323 седан 1989 на механике 8 клапаны Авто начало по…
Доброго времени суток Нужна помощь Мазда 323 седан 1989 на механике 8 клапаны Авто начало по деривать и при нажатии педали газа как будто
Mazda 323C
Доброго времени суток
Нужна помощь
Мазда 323 седан 1989 на механике 8 клапаны
Авто начало по деривать и при нажатии педали газа как будто задыхается движок
После поменял свечи. провода на свечи. Почистил катушку. Дросельную заслонку. Стартер. Генератор. Поменял Топливный фильтр и Бензонасос.
Завелась и тяга появилась и задыхатся перестала примерно 20 км проехал остановился заглушил авто а опять не заводится на панели все горит искра есть стартер крутит бензонасос работает снимал проверял все предохранители целы но не заводится
На форуме пишут что возможно датчик коленвала но на этой машине ни где не могу ее наити да и есть ли она вообще на нем? Кто знает ответы есть ли датчик коленвала в чем причина не заводки прошу ответить заранее Спасибо
Добрый день! Если у вас трамблёр, значит ДПКВ и ДПРВ нет, и их роль выполняет датчик Холла в трамблере.
А если есть трамблёр, значит проблема, скорее всего, в нём. Откройте крышку, посмотрите состояние контактов, уголька, бегунка и нет ли люфта вала.
Добрый день! Если у вас трамблёр, значит ДПКВ и ДПРВ нет, и их роль выполняет датчик Холла в трамблере.
А если есть трамблёр, значит проблема, скорее всего, в нём. Откройте крышку, посмотрите состояние контактов, уголька, бегунка и нет ли люфта вала.
Ок понял проверью
Датчик холла он идет вместе с трамблером в одном корпусе они связаны одним узлом ?
Спасибо
Добрый день! Если у вас трамблёр, значит ДПКВ и ДПРВ нет, и их роль выполняет датчик Холла в трамблере.
А если есть трамблёр, значит проблема, скорее всего, в нём. Откройте крышку, посмотрите состояние контактов, уголька, бегунка и нет ли люфта вала.
Добрался до датчика холла он оказался в масле точнее ее нижняя часть по горизонтали
Так и должно быть или он должен быть сухим?
Добрался до датчика холла он оказался в масле точнее ее нижняя часть по горизонтали
Так и должно быть или он должен быть сухим?
Конечно, сухим должен быть. Смотрите сальник и подшипник. Из-за разбитого подшипника выработка идёт на сальник, соответственно он перестаёт выполнять свою функцию...
Конечно, сухим должен быть. Смотрите сальник и подшипник. Из-за разбитого подшипника выработка идёт на сальник, соответственно он перестаёт выполнять свою функцию...
День добрый вообщем датчик рабочи оказался у хорошего электрика проверили
Тепер бензин есть искра есть на форсунки бензин поступает но не заводится а потом снимаю фишку который идет на форсунки тогда заведется меньше 30 сек работает и глохнет я думаю завелась из за остатков бензина далле опять фишку подключаю не заводится снимаю заводится глохнет
Вопрос дело в форсунках или в электрике? Хотя с форсунок бензин идет снимал смотрел
Очень нуждаюсь в вашем совете заранее Спасибо
День добрый вообщем датчик рабочи оказался у хорошего электрика проверили
Тепер бензин есть искра есть на форсунки бензин поступает но не заводится а потом снимаю фишку который идет на форсунки тогда...
Похоже, что дело в форсунках, и скорее всего они переливают, поэтому при отключении их машина вначале заводится. Форсунки необходимо промыть и откалибровать на стенде, или заменить на новые.
А если есть трамблёр, значит проблема, скорее всего, в нём. Откройте крышку, посмотрите состояние контактов, уголька, бегунка и нет ли люфта вала.