Доброго. Вопрос, кто знает как отключить работу check engain, на моей Мазде его работа выражается в…
Доброго. Вопрос, кто знает как отключить работу check engain, на моей Мазде его работа выражается в виде мигающего значка hold, он связан с акпп,
Mazda 626
Доброго. Вопрос, кто знает как отключить работу check engain, на моей Мазде его работа выражается в виде мигающего значка hold, он связан с акпп, но когда начинает мигать является чеком, при этом акпп начинает пинаться при переходе с 1 на 2 передачу, выключаю и включаю зажигание hold гаснет и коробка перестаёт пинаться, но через какое-то время он опять начинает мигать и коробка начинает пинаться, все дохлые детали заменил ( типа дмрв и т. д.) возможно связано с расходом масла, подозреваю, но хочется пока поездить без тычков акпп, без чека она ведёт себя очень даже не плохо, как hold замигал и понеслось, происходит то редко, то начинает заё,,вать, кто знает как отключить check engain? Заранее благодарен!
Его нельзя отключить. По сути это диагностическая система, которая ничего не меняет в работе ДВС или АКПП, но только отражает появление неисправности. Т.е. это не причина, а всего лишь следствие.
В вашем случае надо разобраться с причиной. Т.е. у вас возникает сбой в работе(скорее всего АКПП), после чего начинает мигать сигнализатор, а вы ощущаете пинки тычки и т.п. Скорее всего сбой не очень серьёзный и не фатальный, т.к. при глушении авто серьёзные ошибки не "отлетают". Зато он у вас повторяющийся и видимо именно при определённых режимах. Так что к диагностам, ловить эту ошибку и считывать, до глушения авто.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Его нельзя отключить. По сути это диагностическая система, которая ничего не меняет в работе ДВС или АКПП, но только отражает появление неисправности. Т.е. это не причина, а всего лишь следствие.
В вашем...
Спасибо за ответ. В кодах ошибок присутствовал код 66 (соленоид линии давления акпп), неужели этот соленоид так синхронно начинает работать с отключением чека? Даже на ходу на мгновение отключаю зажигание и всё становится на свои места, чек отключается, коробка не пинается, какая связь?
Связь в том, что с соленоидом что-то не то(потому и коробка пиннается) и видимо он подвисает или клинит, или питание на нём например вовремя не отключается, а выключение зажигания его обесточивает и он возвращается в норму на какое-то время.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Связь в том, что с соленоидом что-то не то(потому и коробка пиннается) и видимо он подвисает или клинит, или питание на нём например вовремя не отключается, а выключение зажигания его обесточивает и он возвращается в норму на какое-то время.
По ходу снимать блок и менять соленоиды? У меня их вроде всего два (АКПП Ford / Mazda CD4E, LA4A-EL (4F44E). Спасибо за ответ.
В вашем случае надо разобраться с причиной. Т.е. у вас возникает сбой в работе(скорее всего АКПП), после чего начинает мигать сигнализатор, а вы ощущаете пинки тычки и т.п. Скорее всего сбой не очень серьёзный и не фатальный, т.к. при глушении авто серьёзные ошибки не "отлетают". Зато он у вас повторяющийся и видимо именно при определённых режимах. Так что к диагностам, ловить эту ошибку и считывать, до глушения авто.