Пинок при торможении на Мазда 626. АКПП или суппорта? Mazda 626

Пинок при торможении на Мазда 626. АКПП или суппорта?

Mazda 626

Всем доброго времени суток.В поиске ничего похожего не нашел, по этому прошу совета у знающих людей. Проблема в следующем: недавно началось странное поведение акпп.а именно когда едешь, резко притормаживаешь, потом нажимаешь на газ а в ответ пинок!как буд то суппорта подклинивает.Еще проявляется когда на не прогретой коробке акпп переключается на 2ю (при кик дауне) такой же пинок, и потом резкое ускорение.Загонял на диагностику, суппорта в порядке.есть подозрение на внутренние гранаты.хотя оба привода менял пол года назад.масло светлое, горелым не пахнет.залито оригинал м3.акпп одноподдонная. заранее всем спасибо за советы.
07.11.2016KirovAA351

8 ответов

Лучшие

попробуй в подъеме почти остановиться и газу поддать ,как на пониженую будет переключаться ,если без тычков а только тахометр, тогда в ходовке ищи, а так акпп скорее и да в фн коробас mv, я лью фордовское м5, каждые 50тык.пробег 200
gf8p 2001 fp рестайл
 
Ответить
 
Ответов: 4847 Лучших: 1066
KirovAA;1185927855:
Всем доброго времени суток.В поиске ничего похожего не нашел, по этому прошу совета у знающих людей. Проблема в следующем: недавно началось странное поведение акпп.а именно когда едешь, резко притормаживаешь, потом нажимаешь на газ а в ответ пинок!как буд то суппорта подклинивает.Еще проявляется когда на не прогретой коробке акпп переключается на 2ю (при кик дауне) такой же пинок, и потом резкое ускорение.Загонял на диагностику, суппорта в порядке.есть подозрение на внутренние гранаты.хотя оба привода менял пол года назад.масло светлое, горелым не пахнет.залито оригинал м3.акпп одноподдонная. заранее всем спасибо за советы.
Сделай следующее. чтобы проверить привода, поставь машину на небольшой подъем, поставь АКПП на парковку, отпусти все тормоза, авто немного откатится назад, потом включи передачу, быстро не останавливаясь на реверсе, то же проделать с горы, главное, что бы авто откатывалось, 2-15см. без тормозов на парковке ( не нейтралке). Если есть люфт в правом вали, в гору будет пинок, удар, толчек. на R , с горы на D , Если вал исправный, все будет тихо, значит надо искать проблему с пинками в другом, с другим я не сталкивался. Или поднять правое колесо, покрутить вперед-назад и будет виден люфт, на подвесном, между внутренней гранатой и приводом
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
 
Ответить

Все ответы

   
Магнитогорск
было такое, недавно оказалось ступичный пошипник болтается, при этом не гудел. больше Похоже по симптомам на проблемы с супортом. после замены проблемма исчезла
Nissan juk 2011
Ford mondeo 4 Titanium 2010
 
Ответить
    
Сосновское Нижегородская о
одноподдонная акпп это коробка FN, а в нее М5 идет. Так, для справки.
Capella SX-Sport 2001 г. FS-ZE 2.0 2WD GWEW206780
 
Ответить
попробуй в подъеме почти остановиться и газу поддать ,как на пониженую будет переключаться ,если без тычков а только тахометр, тогда в ходовке ищи, а так акпп скорее и да в фн коробас mv, я лью фордовское м5, каждые 50тык.пробег 200
gf8p 2001 fp рестайл
 
Ответить
уставшие внутренние гранаты дают вибрацию при определенных скоростях. внешние - хруст. но не пинки.
пинками заведует соленоид линейного давления в акпп. симптомы немного похожи. а лучше загнать на диагностику блока управления.
 
Ответить
 
Ответов: 4847 Лучших: 1066
KirovAA;1185927855:
Всем доброго времени суток.В поиске ничего похожего не нашел, по этому прошу совета у знающих людей. Проблема в следующем: недавно началось странное поведение акпп.а именно когда едешь, резко притормаживаешь, потом нажимаешь на газ а в ответ пинок!как буд то суппорта подклинивает.Еще проявляется когда на не прогретой коробке акпп переключается на 2ю (при кик дауне) такой же пинок, и потом резкое ускорение.Загонял на диагностику, суппорта в порядке.есть подозрение на внутренние гранаты.хотя оба привода менял пол года назад.масло светлое, горелым не пахнет.залито оригинал м3.акпп одноподдонная. заранее всем спасибо за советы.
У меня пиналась коробка, когда сильно люфтил,, приводной вал, шлицы были сильно раздолбаны и ржавчина съела , особенно при трогании с места, заменил вал с внутренней гранатой, и все пропало. Это одна из причин. Попробуй стоя на ручнике, переключится на заднюю передачу, потом на переднюю, у меня АКПП сильно пиналась, когда отпускал педаль тормоза .
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
 
Ответить
   
Томск
stroirem;1185985285:
У меня пиналась коробка, когда сильно люфтил,, приводной вал, шлицы были сильно раздолбаны и ржавчина съела , особенно при трогании с места, заменил вал с внутренней гранатой, и все пропало. Это одна из причин. Попробуй стоя на ручнике, переключится на заднюю передачу, потом на переднюю, у меня АКПП сильно пиналась, когда отпускал педаль тормоза .
ИМХО из-за больших зазоров в приводах АКПП пинаться не будет, только стуки и бряки при выборке зазоров. Если пинается то смотреть коробку.
Вагоновожатый Mazda Capella GWER, 2001, 4WD
Honda Stream RN7, 2010, 4WD
 
Ответить
 
Ответов: 4847 Лучших: 1066
Burn-e;1185988129:
ИМХО из-за больших зазоров в приводах АКПП пинаться не будет, только стуки и бряки при выборке зазоров. Если пинается то смотреть коробку.
Не зазоры продольные, а люфт вращения, и коробка дергалась как ненормальная. Технология простая, когда включаешь передачу, вал начинает вращаться, а колеса стоят, из-за хода люфта вращения вала ,(на доли секунды) как только вал заципится на шлицах, происходит толчек, или пинок, и водитель не понимает, коробка это пинается или привод болтается, такое бывает при переменном движении, про торможении особенно с горы, бывает и по прямой, появляется ход люфта, газанул и пинок, удар,толчёк, назвать можно по разному.
Я так соседу продиагностировал пинки АКПП не Тойоте , поставил авто на подъем, включил нейтралку, машина откатилась назад, люфт убрался, и пинок пропал, хоть какие передачи включаешь на месте
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
 
Ответить
 
Ответов: 4847 Лучших: 1066
KirovAA;1185927855:
Всем доброго времени суток.В поиске ничего похожего не нашел, по этому прошу совета у знающих людей. Проблема в следующем: недавно началось странное поведение акпп.а именно когда едешь, резко притормаживаешь, потом нажимаешь на газ а в ответ пинок!как буд то суппорта подклинивает.Еще проявляется когда на не прогретой коробке акпп переключается на 2ю (при кик дауне) такой же пинок, и потом резкое ускорение.Загонял на диагностику, суппорта в порядке.есть подозрение на внутренние гранаты.хотя оба привода менял пол года назад.масло светлое, горелым не пахнет.залито оригинал м3.акпп одноподдонная. заранее всем спасибо за советы.
Сделай следующее. чтобы проверить привода, поставь машину на небольшой подъем, поставь АКПП на парковку, отпусти все тормоза, авто немного откатится назад, потом включи передачу, быстро не останавливаясь на реверсе, то же проделать с горы, главное, что бы авто откатывалось, 2-15см. без тормозов на парковке ( не нейтралке). Если есть люфт в правом вали, в гору будет пинок, удар, толчек. на R , с горы на D , Если вал исправный, все будет тихо, значит надо искать проблему с пинками в другом, с другим я не сталкивался. Или поднять правое колесо, покрутить вперед-назад и будет виден люфт, на подвесном, между внутренней гранатой и приводом
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5492
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

1600 человек ищут отзывы о Mazda 626

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто Мазда 626
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром