Пинок при торможении на Мазда 626. АКПП или суппорта? Mazda 626
Пинок при торможении на Мазда 626. АКПП или суппорта?
Mazda 626
Всем доброго времени суток.В поиске ничего похожего не нашел, по этому прошу совета у знающих людей. Проблема в следующем: недавно началось странное поведение акпп.а именно когда едешь, резко притормаживаешь, потом нажимаешь на газ а в ответ пинок!как буд то суппорта подклинивает.Еще проявляется когда на не прогретой коробке акпп переключается на 2ю (при кик дауне) такой же пинок, и потом резкое ускорение.Загонял на диагностику, суппорта в порядке.есть подозрение на внутренние гранаты.хотя оба привода менял пол года назад.масло светлое, горелым не пахнет.залито оригинал м3.акпп одноподдонная. заранее всем спасибо за советы.
попробуй в подъеме почти остановиться и газу поддать ,как на пониженую будет переключаться ,если без тычков а только тахометр, тогда в ходовке ищи, а так акпп скорее и да в фн коробас mv, я лью фордовское м5, каждые 50тык.пробег 200
Всем доброго времени суток.В поиске ничего похожего не нашел, по этому прошу совета у знающих людей. Проблема в следующем: недавно началось странное поведение акпп.а именно когда едешь, резко притормаживаешь, потом нажимаешь на газ а в ответ пинок!как буд то суппорта подклинивает.Еще проявляется когда на не прогретой коробке акпп переключается на 2ю (при кик дауне) такой же пинок, и потом резкое ускорение.Загонял на диагностику, суппорта в порядке.есть подозрение на внутренние гранаты.хотя оба привода менял пол года назад.масло светлое, горелым не пахнет.залито оригинал м3.акпп одноподдонная. заранее всем спасибо за советы.
Сделай следующее. чтобы проверить привода, поставь машину на небольшой подъем, поставь АКПП на парковку, отпусти все тормоза, авто немного откатится назад, потом включи передачу, быстро не останавливаясь на реверсе, то же проделать с горы, главное, что бы авто откатывалось, 2-15см. без тормозов на парковке ( не нейтралке). Если есть люфт в правом вали, в гору будет пинок, удар, толчек. на R , с горы на D , Если вал исправный, все будет тихо, значит надо искать проблему с пинками в другом, с другим я не сталкивался. Или поднять правое колесо, покрутить вперед-назад и будет виден люфт, на подвесном, между внутренней гранатой и приводом
было такое, недавно оказалось ступичный пошипник болтается, при этом не гудел. больше Похоже по симптомам на проблемы с супортом. после замены проблемма исчезла
попробуй в подъеме почти остановиться и газу поддать ,как на пониженую будет переключаться ,если без тычков а только тахометр, тогда в ходовке ищи, а так акпп скорее и да в фн коробас mv, я лью фордовское м5, каждые 50тык.пробег 200
уставшие внутренние гранаты дают вибрацию при определенных скоростях. внешние - хруст. но не пинки.
пинками заведует соленоид линейного давления в акпп. симптомы немного похожи. а лучше загнать на диагностику блока управления.
Всем доброго времени суток.В поиске ничего похожего не нашел, по этому прошу совета у знающих людей. Проблема в следующем: недавно началось странное поведение акпп.а именно когда едешь, резко притормаживаешь, потом нажимаешь на газ а в ответ пинок!как буд то суппорта подклинивает.Еще проявляется когда на не прогретой коробке акпп переключается на 2ю (при кик дауне) такой же пинок, и потом резкое ускорение.Загонял на диагностику, суппорта в порядке.есть подозрение на внутренние гранаты.хотя оба привода менял пол года назад.масло светлое, горелым не пахнет.залито оригинал м3.акпп одноподдонная. заранее всем спасибо за советы.
У меня пиналась коробка, когда сильно люфтил,, приводной вал, шлицы были сильно раздолбаны и ржавчина съела , особенно при трогании с места, заменил вал с внутренней гранатой, и все пропало. Это одна из причин. Попробуй стоя на ручнике, переключится на заднюю передачу, потом на переднюю, у меня АКПП сильно пиналась, когда отпускал педаль тормоза .
У меня пиналась коробка, когда сильно люфтил,, приводной вал, шлицы были сильно раздолбаны и ржавчина съела , особенно при трогании с места, заменил вал с внутренней гранатой, и все пропало. Это одна из причин. Попробуй стоя на ручнике, переключится на заднюю передачу, потом на переднюю, у меня АКПП сильно пиналась, когда отпускал педаль тормоза .
ИМХО из-за больших зазоров в приводах АКПП пинаться не будет, только стуки и бряки при выборке зазоров. Если пинается то смотреть коробку.
ИМХО из-за больших зазоров в приводах АКПП пинаться не будет, только стуки и бряки при выборке зазоров. Если пинается то смотреть коробку.
Не зазоры продольные, а люфт вращения, и коробка дергалась как ненормальная. Технология простая, когда включаешь передачу, вал начинает вращаться, а колеса стоят, из-за хода люфта вращения вала ,(на доли секунды) как только вал заципится на шлицах, происходит толчек, или пинок, и водитель не понимает, коробка это пинается или привод болтается, такое бывает при переменном движении, про торможении особенно с горы, бывает и по прямой, появляется ход люфта, газанул и пинок, удар,толчёк, назвать можно по разному.
Я так соседу продиагностировал пинки АКПП не Тойоте , поставил авто на подъем, включил нейтралку, машина откатилась назад, люфт убрался, и пинок пропал, хоть какие передачи включаешь на месте
Всем доброго времени суток.В поиске ничего похожего не нашел, по этому прошу совета у знающих людей. Проблема в следующем: недавно началось странное поведение акпп.а именно когда едешь, резко притормаживаешь, потом нажимаешь на газ а в ответ пинок!как буд то суппорта подклинивает.Еще проявляется когда на не прогретой коробке акпп переключается на 2ю (при кик дауне) такой же пинок, и потом резкое ускорение.Загонял на диагностику, суппорта в порядке.есть подозрение на внутренние гранаты.хотя оба привода менял пол года назад.масло светлое, горелым не пахнет.залито оригинал м3.акпп одноподдонная. заранее всем спасибо за советы.
Сделай следующее. чтобы проверить привода, поставь машину на небольшой подъем, поставь АКПП на парковку, отпусти все тормоза, авто немного откатится назад, потом включи передачу, быстро не останавливаясь на реверсе, то же проделать с горы, главное, что бы авто откатывалось, 2-15см. без тормозов на парковке ( не нейтралке). Если есть люфт в правом вали, в гору будет пинок, удар, толчек. на R , с горы на D , Если вал исправный, все будет тихо, значит надо искать проблему с пинками в другом, с другим я не сталкивался. Или поднять правое колесо, покрутить вперед-назад и будет виден люфт, на подвесном, между внутренней гранатой и приводом