Привет! У меня Mazda Atenza 2002 года. Делали капитальный ремонт двигателя и меняли систему охлаждения. Полгода всё было нормально, машина ездила хорошо. Но тут начались проблемы.
Обороты на холостом ходу немного плавали, но это не мешало. В ноябре загорелся датчик подушки безопасности, но проблема ушла сама. Потом загорелся чек, пришлось поменять свечи.
Зимой машина замерзла, чек снова загорелся, и она потеряла тягу. Поменяла свечи и катализатор, но всё равно чек иногда загорается, машина работает нестабильно, иногда глохнет. Заменяла свечи, провода ВВ, катушку и даже дроссель, но проблема не ушла.
Надеюсь, это из-за катализатора и жду обманку. Может кто сталкивался с подобным?
Судя по твоему описанию, тебе это, похоже, нравится...
Приобрети ELM327 с переключателем или обратись в радиомастерскую, чтобы тебе установили тумблер. Далее, скачай программное обеспечение с соответствующего сайта и считывай все ошибки. Выложи скан ошибок сюда.
Дружище, берись за сканер и считывай ошибки. Это самое правильное, что можно сделать. Только так ты точно поймешь, что конкретно не так и где искать причину. Не пугайся нагромождений, просто систематизируй каждый код и проверяй, что он означает.
Искренне советую не гадать на кофейной гуще, а чётко действовать по подсказкам сканера.
Ты не одна с такой проблемой. У меня тоже Mazda Atenza 2002 года, и я столкнулся с подобными трудностями. Кикдаун — это режим, когда трансмиссия принудительно переключает передачу вниз при резком нажатии на газ. Если проблема с переключением передач всё больше заметна, может быть, стоит проверить трансмиссию.
Ты правильно действуешь, разбираясь с этим. Обрати внимание на систему впрыска и топливные фильтры — их состояние влияет на работу двигателя и тягу. Если чек продолжает загораться, возможно, дело в датчиках или проводке.
Проблема может быть связана с несколькими аспектами:
- Проверь всю систему датчиков. Возможно, один из сенсоров неисправен, что приводит к нестабильной работе.
- Убедись, что топливный фильтр и насос работают исправно. Забитый фильтр или изношенный насос могут вызвать проблемы с подачей топлива.
- Проверь состояние всех соединений и проводки. Иногда даже небольшой износ или повреждение кабеля может приводить к нестабильной работе.
- Возможно, следует ещё раз проверить систему охлаждения после ремонта. Неправильная работа системы может влиять на двигатель.
Решение проблемы с катализатором может помочь, но важно убедиться, что другие компоненты также работают корректно. Если проблема сохраняется, лучше обратиться к специалисту с опытом работы с Mazda Atenza.