Система i-stop глушит двигатель, когда во время движения водитель нажимает педаль тормоза, и автомобиль останавливается (кроме ситуаций, когда автомобиль движется задним ходом). Двигатель автоматически останавливается при выполнении всех условий:
- Двигатель был запущен, и автомобиль находился в движении в течение определенного промежутка времени. Независимо от продолжительности работы двигателя система i-stop не будет функционировать, если автомобиль не начал движения. Кроме того, после движения автомобиля в течение определенного промежутка времени и последующей его остановки система i-stop включится только на один цикл (автоматической остановки и перезапуска двигателя) во время остановки автомобиля.
- Запуск двигателя осуществлен с закрытым капотом.
- Двигатель достаточно прогрелся.
- Автомобиль находится в неподвижном состоянии.
- Аккумуляторная батарея находится в технически исправном состоянии. Капот закрыт.
- Все двери и задняя подъемная дверь закрыты.
- Ремень безопасности водителя пристегнут. Обдув ветрового стекла выключен.
- Регулятор температуры воздуха в салоне не занимает положения максимального подогрева или максимального охлаждения воздуха. (Автомобили с автоматической системой управлением микроклиматом)
- Температура воздуха в салоне приблизительно равна заданной температуре.(Автомобили с автоматической системой управлением микроклиматом)
- Автомобиль движется на высоте не более 1800 метров над уровнем моря.
- Желтый сигнализатор неисправности системы i-stop не мигает и не горит постоянным светом.
- Система доступа в автомобиль без ключа исправна.
- К педали тормоза приложено достаточное усилие (к вакуумному усилителю тормозной системы подается достаточное разрежение).
- Рулевое колесо неподвижно.
- Рычаг селектора автоматической коробки передач находится в положении D/М (но не в положении фиксированного включения второй передачи) или в положении N.
- Рабочая жидкость автоматической коробки передач достигла рабочей температуры.
- Температура рабочей жидкости автоматической коробки передач не превышает норму.
- К педали тормоза приложено достаточное усилие. (Достаточное разряжение в вакуумном усилителе тормозной системы).
- Рулевое колесо находится в положении, при котором передние колеса расположены прямо (если приложить усилие к рулевому колесу, даже когда колеса расположены прямо, система i-stop может не сработать. Для того чтобы система i-stop сработала, ослабьте усилие, которое вы прикладываете к рулевому колесу).
- Водитель нажал педаль тормоза, чтобы остановить автомобиль. Водитель не осуществляет экстренное торможение.
- Автомобиль не стоит на уклоне, например, на пандусе многоэтажной парковки.
Посмотрите, какие из этих пунктов могут быть не соблюдены. Если все нормально, можно попробовать комп обнулить (снять клему минусовую, подождать пару минут и снова одеть).
Система i-stop глушит двигатель, когда во время движения водитель нажимает педаль тормоза, и автомобиль останавливается (кроме ситуаций, когда автомобиль движется задним ходом). Двигатель автоматически останавливается при выполнении всех условий:
- Двигатель был запущен, и автомобиль находился в движении в течение определенного промежутка времени. Независимо от продолжительности работы двигателя система i-stop не будет функционировать, если автомобиль не начал движения. Кроме того, после движения автомобиля в течение определенного промежутка времени и последующей его остановки система i-stop включится только на один цикл (автоматической остановки и перезапуска двигателя) во время остановки автомобиля.
- Запуск двигателя осуществлен с закрытым капотом.
- Двигатель достаточно прогрелся.
- Автомобиль находится в неподвижном состоянии.
- Аккумуляторная батарея находится в технически исправном состоянии. Капот закрыт.
- Все двери и задняя подъемная дверь закрыты.
- Ремень безопасности водителя пристегнут. Обдув ветрового стекла выключен.
- Регулятор температуры воздуха в салоне не занимает положения максимального подогрева или максимального охлаждения воздуха. (Автомобили с автоматической системой управлением микроклиматом)
- Температура воздуха в салоне приблизительно равна заданной температуре.(Автомобили с автоматической системой управлением микроклиматом)
- Автомобиль движется на высоте не более 1800 метров над уровнем моря.
- Желтый сигнализатор неисправности системы i-stop не мигает и не горит постоянным светом.
- Система доступа в автомобиль без ключа исправна.
- К педали тормоза приложено достаточное усилие (к вакуумному усилителю тормозной системы подается достаточное разрежение).
- Рулевое колесо неподвижно.
- Рычаг селектора автоматической коробки передач находится в положении D/М (но не в положении фиксированного включения второй передачи) или в положении N.
- Рабочая жидкость автоматической коробки передач достигла рабочей температуры.
- Температура рабочей жидкости автоматической коробки передач не превышает норму.
- К педали тормоза приложено достаточное усилие. (Достаточное разряжение в вакуумном усилителе тормозной системы).
- Рулевое колесо находится в положении, при котором передние колеса расположены прямо (если приложить усилие к рулевому колесу, даже когда колеса расположены прямо, система i-stop может не сработать. Для того чтобы система i-stop сработала, ослабьте усилие, которое вы прикладываете к рулевому колесу).
- Водитель нажал педаль тормоза, чтобы остановить автомобиль. Водитель не осуществляет экстренное торможение.
- Автомобиль не стоит на уклоне, например, на пандусе многоэтажной парковки.
Посмотрите, какие из этих пунктов могут быть не соблюдены. Если все нормально, можно попробовать комп обнулить (снять клему минусовую, подождать пару минут и снова одеть).
- Двигатель был запущен, и автомобиль находился в движении в течение определенного промежутка времени. Независимо от продолжительности работы двигателя система i-stop не будет функционировать, если автомобиль не начал движения. Кроме того, после движения автомобиля в течение определенного промежутка времени и последующей его остановки система i-stop включится только на один цикл (автоматической остановки и перезапуска двигателя) во время остановки автомобиля.
- Запуск двигателя осуществлен с закрытым капотом.
- Двигатель достаточно прогрелся.
- Автомобиль находится в неподвижном состоянии.
- Аккумуляторная батарея находится в технически исправном состоянии. Капот закрыт.
- Все двери и задняя подъемная дверь закрыты.
- Ремень безопасности водителя пристегнут. Обдув ветрового стекла выключен.
- Регулятор температуры воздуха в салоне не занимает положения максимального подогрева или максимального охлаждения воздуха. (Автомобили с автоматической системой управлением микроклиматом)
- Температура воздуха в салоне приблизительно равна заданной температуре.(Автомобили с автоматической системой управлением микроклиматом)
- Автомобиль движется на высоте не более 1800 метров над уровнем моря.
- Желтый сигнализатор неисправности системы i-stop не мигает и не горит постоянным светом.
- Система доступа в автомобиль без ключа исправна.
- К педали тормоза приложено достаточное усилие (к вакуумному усилителю тормозной системы подается достаточное разрежение).
- Рулевое колесо неподвижно.
- Рычаг селектора автоматической коробки передач находится в положении D/М (но не в положении фиксированного включения второй передачи) или в положении N.
- Рабочая жидкость автоматической коробки передач достигла рабочей температуры.
- Температура рабочей жидкости автоматической коробки передач не превышает норму.
- К педали тормоза приложено достаточное усилие. (Достаточное разряжение в вакуумном усилителе тормозной системы).
- Рулевое колесо находится в положении, при котором передние колеса расположены прямо (если приложить усилие к рулевому колесу, даже когда колеса расположены прямо, система i-stop может не сработать. Для того чтобы система i-stop сработала, ослабьте усилие, которое вы прикладываете к рулевому колесу).
- Водитель нажал педаль тормоза, чтобы остановить автомобиль. Водитель не осуществляет экстренное торможение.
- Автомобиль не стоит на уклоне, например, на пандусе многоэтажной парковки.
Посмотрите, какие из этих пунктов могут быть не соблюдены. Если все нормально, можно попробовать комп обнулить (снять клему минусовую, подождать пару минут и снова одеть).