Доброго времени суток! Сегодня загорелась лампа аккумулятора на приборной панели, померил питание…
Доброго времени суток! Сегодня загорелась лампа аккумулятора на приборной панели, померил питание на клемах при работающем двигателе, 11,8V.
Mazda Capella
Доброго времени суток!
Сегодня загорелась лампа аккумулятора на приборной панели, померил питание на клемах при работающем двигателе, 11,8V. Ремень генератора целый, шкив вращается. Что менять?
не гене померь
на холодную/горячую плавают обороты / напряжение / выскакивают множественные ощибки
метал расширяется сжимается увлажняется
и проводимость разная
открути силовых проводов гайки, замени на новые, места прочисть
.
массы нет на ЭБУ чисти место крепления
к примеру в Газелях на кузов болт и площадка покрашены полимером а к мотору прикручен к выпускному коллектору с завода и незаряд и троение первая болезнь
Проверка просадки напряжения цепей: стартера, генератора, питания Эбу
.
что является сопротивлением при старте
любой металл даже сверхпроводник медь при нагреве (током старта) становится полупроводником и больше на себя берет
а полупроводник при нагреве проводит лучше
мат.часть
.
один провод на + АКБ
лучше чтоб 2-ой человек держал на вот этой клеме
https://i1.poltava.to/uploads/2016/06/2016-06-02/1292738281457462827battery.jpg
чем на накинутой затяжной
второй провод крокодилом на + втягивающего
и крутишь стартером наблюдая максимальный скачок напряжения
.
Потом
один провод на – АКБ
второй провод крокодилом на корпус стартера
и крутишь стартером наблюдая максимальный скачок напряжения
потом второй провод на кузов, потом на мотор
.
увидишь до старта либо 0 либо 0,05 вольта
но в момент поворота на старт в газелях проседает до 2 вольт по массе
и до 1 по плюсу
все думают что не успеют заметить,
на днях видео выложу
прекрасно все видать
.
фуфло величина напряжения, при идеальных стояночных условиях: в движении многое может отскочить
.
Зарядку проверяют
при громкой музыке свете и дворниках
если при нагрузке
и без неё отличалась до 0,1 вольта НОРМ
.
один провод на + АКБ
лучше чтоб 2-ой человек держал на вот этой клеме
https://i1.poltava.to/uploads/2016/06/2016-06-02/1292738281457462827battery.jpg
чем на накинутой затяжной
второй провод крокодилом на + Генератора
наблюдешь просадку напряжения
.
Потом
один провод на – АКБ
второй провод крокодилом на корпус Генератора
наблюдешь просадку напряжения
.
важно лишь чтоб на АКБ от гены терялось до 0,1 вольта
ниже 13,6 заряжать не будет, это напруга поддержания штанов
гост 13,8 верхняя планка 14.4
.
проседает напряжение на выходе с генератора
если у щеток генератора не выгоревшие косички, коллектор не протерт до дыр протяни после зачистки все шайбы гайки винты в гене
220 через лапму
.
свистит не всегда генератор
сними ремни прокрути шкив
и кондюшник и натяжитель и помпа бывают, берите статоскоп с трубкой железной
.