Трудности с переключением АКПП после ремонта двигателя?
Mazda Capella
После ремонта двигателя (замена колец, колпачков, прокладок и т.д.) появилась проблема в переключении рычага АКПП. Очень туго переключается на режимы S и L и обратно. Отсутствуют характерные "провалы рычага" при переключении в эти режимы. Разобрал торпеду, там все нормально. Проблема в АКПП? Как еще можно проверить, что это АКПП, а не рычаг? Проблем в работе самой АКПП нет, переключает с 1 по 4 скорости плавно.
На Капеллах регулируется Выключатель запрещения запуска , стоит на АКПП, куда подключается трос от кулисы. Скорей накосячили при сборки двигателя, что то пережали, или не так закрепили, отключите трос от коробки, проверьте как он двигается, снимите выключатель запрета и за одно проверьте, как двигается рычаг на АКПП, руками покрутить, должны быть слышны щелчки фиксации на АКПП, двигается легко.
На Капеллах регулируется Выключатель запрещения запуска , стоит на АКПП, куда подключается трос от кулисы. Скорей накосячили при сборки двигателя, что то пережали, или не так закрепили, отключите трос от коробки, проверьте как он двигается, снимите выключатель запрета и за одно проверьте, как двигается рычаг на АКПП, руками покрутить, должны быть слышны щелчки фиксации на АКПП, двигается легко.
Спасибо за помощь! Проблема решена. Оказалось,что был погнут металлический стержень под гофрой в механизме между тросом и АКПП, плохо двигался через втулку.