Здравствуйте. перекопал старые темы, перечитал ФАК, ответа не нашел (старался, очень) Прошу помощи…
Здравствуйте. перекопал старые темы, перечитал ФАК, ответа не нашел (старался, очень) Прошу помощи по капелле GWER 200299 АКПП 1999 мотор FS-ZE.
Mazda Capella
Здравствуйте. перекопал старые темы, перечитал ФАК, ответа не нашел (старался, очень)
Прошу помощи по капелле GWER 200299 АКПП 1999 мотор FS-ZE.
суть проблемы: при запуске ДВС(не всегда на холодную, бывало что и при повторном пуске) мотор начинал троить, тяга отсутствовала почти полностью скидывание массы, и прочие танцы с бубном не помогали. Начинаешь ехать, авто набирает 20-30 км/ч и все. думал раздатке кирдык заказал новую совместно с АКПП. пока шла иногда ездил , дефект то есть то нет, пока коробка не пришла раздатку зажарил полностью. (смотрел масло - чернее ночи+ запах гари). При этом в АКПП масло не вызывало подозрений.
Коробка пришла , установил. Радовался как ребенок. 2 дня ((((. на 3 день дефект снова проявился. троит, не набирает скорость, новая раздатка начинает гореть.
З.Ы. Если имеет значение новая АКПП с мотора FS-DE, соответственно вывод F (блокировка гидротрансформатора) отсутствует на разъеме. Как следствие горит ошибка 1744 , холд не работает. На старой АКПП все был
Я понимаю что ДВС не троит из за раздатки / АКПП . сталл-тест показал 1500 оборотов на всех положениях АКПП , оттого и думаю что дефект в АКПП. а также очень смущает вторая по счету копченая раздатка