Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Всем добра . подскажите народ такая хрень вышла,значит меняли двс на сх7 незнамши,пихали бублик…

Всем добра . подскажите народ такая хрень вышла,значит меняли двс на сх7 незнамши,пихали бублик незаходил ДВС потом щелчок,ДВС зашол маховик

Mazda CX-7

Всем добра . подскажите народ такая хрень вышла,значит меняли двс на сх7 незнамши,пихали бублик незаходил ДВС потом щелчок,ДВС зашол маховик закрутился легко.все сабрали завели всё гуд едет.но такая проблема течет масло. думали сальник за цепили поменяли на новый сабрали обратно теч.на бублики я увидил поевились следы от незнамшей устоновки .но Ани не совпадают рабочем места сальника . Если бы мы продавили масло насос машина бы не паехала?или чего повредили мы подскажити народ может кто сталкивался по незнанке!

31.08.202122236029731

19 ответов

Лучшие

 
Ответов: 4847 Лучших: 1067
Детали под номерами 070 - сальник бублика, 311 - уплотнительное кольцо масляного насоса, и 034 - уплотнительное направляющее кольцо, небольшая царапина будет пропускать масло, из за их вытекает масло из АКПП, это фото с СХ-7
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
1
Ответить

Все ответы

    
Нижневартовск
Ответов: 59502 Лучших: 5237
И вам не хворать. Не стоит заниматься тем, что вы не умеете, тем более, когда речь идёт о столь дорогом гаджете, как автомобиль. Попали вы на бублик, заказывайте новый, только установку доверьте специалистам в Сервисе, чтобы повторно не наступать на те же грабли...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
22236029
автор
Ответов: 9
autobazar86
И вам не хворать. Не стоит заниматься тем, что вы не умеете, тем более, когда речь идёт о столь дорогом гаджете, как автомобиль. Попали вы на бублик, заказывайте новый, только установку доверьте специалистам в Сервисе, чтобы повторно не наступать на те же грабли...
Вы думаете бублики дело приве!
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 59502 Лучших: 5237
22236029
Вы думаете бублики дело приве!
Может быть и не только в бублике, при неграмотном монтаже можно было повредить всё, что угодно....
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
  
Самара
Ответов: 4591 Лучших: 105
Ставлю не на бублик.
При его поломке машина бы тупо не ехала и всё. На течь это не влияет.

В данном случае трабл с маслонасосом в который вы вставляли бублик. Теперь по новой снимать мотор(или коробку) вытаскивать маслонасос и курить чего вы там повредили. И хорошо ещё если только посадочную втулку или что-то в этом роде.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
22236029
автор
Ответов: 9
autobazar86
Может быть и не только в бублике, при неграмотном монтаже можно было повредить всё, что угодно....
Если бы что-то продавили АКПП тобы она не поехала бы или нефакт это?
 
Ответить
22236029
автор
Ответов: 9
22236029
Если бы что-то продавили АКПП тобы она не поехала бы или нефакт это?
Смотрели трешен невидать какбы не где шайба под прорезь которая целая втулка намести стаит как положила ,но течет с
1
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 59502 Лучших: 5237
22236029
Если бы что-то продавили АКПП тобы она не поехала бы или нефакт это?
Пока масло есть, поедет, но не долго...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
22236029
автор
Ответов: 9
Сергей Самара
Ставлю не на бублик. При его поломке машина бы тупо не ехала и всё. На течь это не влияет. В данном случае трабл с маслонасосом в который вы вставляли бублик. Теперь по новой снимать мотор(или коробку)...
Мотор уже сняли.какбы втулка нормальная намести стоит плотненько.но если бы штото повредили бы масло насос машина не паехалабы но она ехала всё гуд чётка но капала масла состороны сальника.и вот на чего думать хз.
 
Ответить
22236029
автор
Ответов: 9
22236029
Мотор уже сняли.какбы втулка нормальная намести стоит плотненько.но если бы штото повредили бы масло насос машина не паехалабы но она ехала всё гуд чётка но капала масла состороны сальника.и вот на чего думать хз.
Насос разве качал бы масло если сламали его думаем нет онабы даже нетронулась сместа давления небылобы.
 
Ответить
  
Самара
Ответов: 4591 Лучших: 105
1. Бублик если бы сломали, он тупо не передавал бы момент и машина точно не ехала бы.
2.Насос. Мог получить трещину как в корпусе, так и в шестерне(корпус вообще чугуниевый, трескается на раз). Шестерни конечно стальные, зато тонкие относительно корпуса. При этом какое-то время может и работать. В какой момент ёкнется окончательно - большой вопрос.
Теперь по течи. Точно течёт из-под сальника? Не по стыку маслонасоса с корпусом АКПП?
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
22236029
автор
Ответов: 9
Сергей Самара
1. Бублик если бы сломали, он тупо не передавал бы момент и машина точно не ехала бы. 2.Насос. Мог получить трещину как в корпусе, так и в шестерне(корпус вообще чугуниевый, трескается на раз). Шестерни...
Ну повсем видам што да сальника течь идёт
 
Ответить
  
Самара
Ответов: 4591 Лучших: 105
Вынимайте маслонасос и изучайте его корпус весь.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
22236029
автор
Ответов: 9
Анекто неподскажет некто АКПП через верх снимиться гиморно нет это дела .ДВС уже снятый.сх7.
 
Ответить
  
Самара
Ответов: 4591 Лучших: 105
Не нашёл схем по вашей машине. Обычно насос вставляется в коробку и имеет уплотнитель по периметру.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
 
Ответов: 4847 Лучших: 1067
Повредили уплотнительное стальное кольцо, которой стоит в корпусе АКПП, сразу за сальником бублика, когда это кольцо разбивает, сальник не держит масло
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
 
Ответить
 
Ответов: 4847 Лучших: 1067
22236029
Анекто неподскажет некто АКПП через верх снимиться гиморно нет это дела .ДВС уже снятый.сх7.
АКПП, снимается через низ. Я так снимаю, на лонжероны ставлю рамку, с каждой стороны, на их ломик, к ломику креплю ручную лебедку, двигатель подпираю, он остаётся на одной подушки, откручиваю коробку и опускаю вниз
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
 
Ответить
 
Ответов: 4847 Лучших: 1067
Детали под номерами 070 - сальник бублика, 311 - уплотнительное кольцо масляного насоса, и 034 - уплотнительное направляющее кольцо, небольшая царапина будет пропускать масло, из за их вытекает масло из АКПП, это фото с СХ-7
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
1
Ответить
22236029
автор
Ответов: 9
Да именно так и получилось кальцо задроло сильно
 
Ответить
22236029
автор
Ответов: 9
Вот ток касечок небольшие царапки на бублики чё сними делать будут держать хз.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5237
Рубцовск
Лучших: 2993
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Мазда СХ-7
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром