при повороте замка зажигания не крутит стартер( раздаются щелчок, при длительном проворачивании…
При повороте замка зажигания не крутит стартер( раздаются щелчок, при длительном проворачивании ключа щелкает, щелкает потом крутанет стартер ) с
Mazda Demio
при повороте замка зажигания не крутит стартер( раздаются щелчок, при длительном проворачивании ключа щелкает, щелкает потом крутанет стартер ) с сигнализации с авто запуском тоже не запускается, стартер рабочий, пустили плюс от АКБ через реле стартера с ваза ( установили под капотом ) к стартеру, минус через кнопку, запускается без проблем, думал контактная группа в замке зажигания, тогда почему авто запуск не проворачивает стартер ( замок вроде не задействован ), лампочки загораются раздается небольшой зум а стартер молчит, электрики в Энгельсе за японца браться не хотят, явна тока не хватает где то он теряется, может кто сталкивался с такой проблемой ? Подскажите что делать
Щёлкает что - реле стартера или втягивающее?
Если первое, то проверить , а лучше заменить реле.
Если 2-е, то проверить контакты во втягивающем.
ЗЫ Японки в ремонте проще отечественных машин.
Нет минуса на движке. Попробуйте с минусовой клеммы аккумулятора, подсоединить кусок провода,(потолще) к двигателю, на корпус, к любому болту. И заводим. Бывает такое на демках.
Нет минуса на движке. Попробуйте с минусовой клеммы аккумулятора, подсоединить кусок провода,(потолще) к двигателю, на корпус, к любому болту. И заводим. Бывает такое на демках.
Тогда уж проще взять мультиметр в руки и замерить сопротивления между минусовой клеммой акб и корпусом двигателя.
Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого.
Стартер всегда включается релюшкой, расположенной в сигнализации. И когда стартуем кнопкой с брелка и когда ключом в замке зажигания. Обойти эту релюшку смогли, установив дополнительное реле от ВАЗа.
Вывод: ремонтируйте сигналку.
да своими силами уже не обойдусь , проверил все пункты кроме с сигналкой от замка идет мощное напряжение ( от долго во держания даже дымок пошел с контактной группы ) а на втягивающее приходит слабенькое ( еле искрит )
Щёлкает что - реле стартера или втягивающее?
Если первое, то проверить , а лучше заменить реле.
Если 2-е, то проверить контакты во втягивающем.
ЗЫ Японки в ремонте проще отечественных машин.
Не подскажите где это реле находится, по книге не могу найти