Помогите.
Глохнет на ходу,через 15 минут заводится и едет.резвая шустрая.поменял насос ,безтолку.в…
Помогите.
Глохнет на ходу,через 15 минут заводится и едет.резвая шустрая.поменял насос ,безтолку.в рампе на заведеной 2,5.
Mazda Familia
Помогите.
Глохнет на ходу,через 15 минут заводится и едет.резвая шустрая.поменял насос ,безтолку.в рампе на заведеной 2,5.
На заглушеной 0
Зиму отездили все ок.
Жара наступила пипец
Здравствуйте! Очень похоже на ДПРВ он рядом с бачком гидроусилителя и маслозаливной пробкой (По крайней мере для ДВС ZL-DE, 110 л.с.).
Датчик просится на замену. Сам так проездил пару месяцев. Как заглохнет, снимаю датчик, в холодную воду или просто поливаю, хватало на 10-15 минут езды, потом снова плавают обороты, глохнет и не заводится ...
оригинал от 3000 руб.
Дешевле только найти контрактный или бу с рук за 500-1000 руб
Красный Октябрь 2001;
BJ5W-311413, 1500cc ZL-DE 110HP, МКПП G25MX-R 4WD
Доброго времени суток, всем. Образовалась такая проблема: Моторчик на холостых работает ровно, а вот на светофоре, передача не выключена, пытается затроить и при старте тоже. Такое ощущение, что чем больше, тем дольше. Я подозреваю это какая-то катушка или свечи. На рабочей волге была катушка.
ПРИВЕТ, ПОПРОБУЙ КОГДА ЗАГЛОХНЕТ, СНИМИ ФИШЕЧКУ С ТЕМПЕРАТУРНОГО ДАТЧИКА И ЗАПУСТИ ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖНО СРАЗУ 2 ВЕНТИЛЯТОРА ЗАРАБОТАТЬ, ПОТОМ СРАЗУ МОЖЕШЬ НАЗАД НАКИДЫВАТЬ И ЕХАТЬ ДАЛЬШЕ.. ДАТЧИК В ГОЛОВКЕ БЛОКА СПРАВА 2 ПРОВОДА НА ФИШКЕ..