А чем измерялся ток на реле? Неужели амперметром??
Почему измерил ток приходящий от аккумулятора на реле, но не измерил ток идущий от реле до предохранителей?
Просто так ток не исчезает, он должен выполнить в нагрузке полезную работу или нагреть нагрузку. Иногда, в случае короткого замыкания, устроить горение проводки с дымом и вонью. Так куда же девается ток?
подрулевой переклюатель надо смотреть,т.е на нем замерять НАПРЯЖЕНИЕ ,а не ток
Смотреть надо схемы электрооборудования, а не лезть с приборами сразу в машину :)
Естественно, автор темы проверял наличие напряжения, а не тока. На реле присутствует, а на предохранителях отсутствует.
Ток протекает по цепи: аккумулятор - контакты реле - предохранители - лампы фар - подрулевой переключатель - масса.
Если на предохранителях нет напряжения, то на подрудевом искать напряжение - бесполезно и начинать :)
Смотреть надо схемы электрооборудования, а не лезть с приборами сразу в машину :)
Естественно, автор темы проверял наличие напряжения, а не тока. На реле присутствует, а на предохранителях отсутствует....
ну вот,вы и сами сначала советовали ток мзмерить,как и автор,а теперь напряжение бесполезно искать))))
вы уж определитесь и помогите автору))0
ну вот,вы и сами сначала советовали ток мзмерить,как и автор,а теперь напряжение бесполезно искать))))
вы уж определитесь и помогите автору))0
Совета измерить ток я не давал, а задал автору темы вопрос о измерении тока в цепи от реле до предохранителей.
Предварительно высказав сомнение в использовании прибора для измерения тока.
При проверке всех участков одной цепи, замеры делают последовательно, начиная от одного из полюсов источника и далее, не перепрыгивая при замерах через некоторые участки цепи.
Измерив на контактах реле и далее сразу на подрулевом переключателе, пропускаем из рассмотрения участок "реле - предохранители - лампы фар - переключатель."
Напряжение на предохранитель подаётся через нормально разомкнутые контакты реле фар, его там нет. Могли подгореть контакты реле,сгореть катушка, помер подрулевой. +12V, ищи на реле фар, катушка на двух концах, и контактная группа, на одном. Сделай проще, руками прижми контактную пластину реле фар, если включатся, то померла катушка реле, подрулевой, или отвалились провода реле
Почему измерил ток приходящий от аккумулятора на реле, но не измерил ток идущий от реле до предохранителей?
Просто так ток не исчезает, он должен выполнить в нагрузке полезную работу или нагреть нагрузку. Иногда, в случае короткого замыкания, устроить горение проводки с дымом и вонью. Так куда же девается ток?