Обычно спидометр перестает работать из-за следующих факторов:
1) Сломалась приборная панель
2) Закончился срок службы устройства
3) Заклинило механизм, двигающий стрелку скорости
4) старые провода перетерлись и закоротили
5) В щиток приборов попала вода
6) Сломались шестеренки
7) Вышло из строя крепление тросика, идущего на панель от коробки передач
Обычно спидометр перестает работать из-за следующих факторов:
1) Сломалась приборная панель
2) Закончился срок службы устройства
3) Заклинило механизм, двигающий стрелку скорости
4) старые провода...
3. В узле спидометра в приборном щитке стрелка поворачивается за счёт магнитного поля, передающего усилие через воздушный зазор.
Механической связи нет и заклинить стрелку может только разбитое стекло приборного щитка.
6. В узле спидометра в приборном щитке шестерни передвигают только колёсики с цифрами одометра, стрелка от исправности шестерён не зависит.
7. А есть ли вообще тросик на приборный щиток? Датчик скорости на АКПП есть.
3. В узле спидометра в приборном щитке стрелка поворачивается за счёт магнитного поля, передающего усилие через воздушный зазор.
Механической связи нет и заклинить стрелку может только разбитое стекло...
Все разобрались. Датчик на АКПП поменяли. Заработал.
1) Сломалась приборная панель
2) Закончился срок службы устройства
3) Заклинило механизм, двигающий стрелку скорости
4) старые провода перетерлись и закоротили
5) В щиток приборов попала вода
6) Сломались шестеренки
7) Вышло из строя крепление тросика, идущего на панель от коробки передач