Добрый день.
Суть вопроса такова, буквально месяц как начал замечать, что после прогрева машины…
Добрый день.
Суть вопроса такова, буквально месяц как начал замечать, что после прогрева машины вебастой минут 40 ( последний месяц у нас морозы
Mazda Mazda3
Добрый день.
Суть вопроса такова, буквально месяц как начал замечать, что после прогрева машины вебастой минут 40 ( последний месяц у нас морозы до -50, но в среднем я заводил ее максимум в -32, и было это всего раза четыре за месяц), запускаю машину обороты начинают плавать в диапазоне 500-600, причем в печке начинает дуть теплый воздух, то есть антифриз прогрет и движок поидее за жто время тоже прогрелся, нажимаю тормоз и медленно переключаю АКПП чтобы ее прогреть, после чего обороты скачут в диапазоне 500-800, машина троит и дергается все это время. Короче продолжается вся эта хрень до тех пор пока авто норм не прогреется и АКПП не начнет переключаться легко, после чего обороты устакаюваются на цифре 800 и машина работает как ни в чем не бывало.
Просто обычно при прогреве авто обычно обороты наоборот за 1000-1200, а тут 500, это напрягает... неужели изза того что акпп холодная, но раньше такого не было.
Подскажите куда лезть, может кто сталкивался?
Машина Мазда 3 bl, 2011г.в. АКПП 1.6 бензин.
Единственное что делал, менял свечи, воздушный фильтр.
Завтра планово менять масло буду, заодно поищу топливный фильтр, по возможности поменяю(чтото в инете не нарыл про то где стоит фильтр на этих маздах)
Добрый день. Машина у вас уже далеко не новая, может быть имеет смысл промыть дроссель и РХХ... воспользуйтесь ситуацией, когда будете менять масло и фильтр, сразу и дроссель промойте, без снятия, с помощью баллончика с очистителем дросселя. Если эффект будет заметен, можете повторить процедуру или подойти к чистке по-серьёзному, со снятием и качественной прочисткой.
Единственное что делал, менял свечи, воздушный фильтр.
Завтра планово менять масло буду, заодно поищу топливный фильтр, по возможности поменяю(чтото в инете не нарыл про то где стоит фильтр на этих маздах)