Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Добрый день! идет небольшая вибрация. купил машину (мазда 3 2015 год выпуска) в декабре 2018 года,…

Добрый день! идет небольшая вибрация. купил машину (мазда 3 2015 год выпуска) в декабре 2018 года, до меня был один хозяин, пробег 47, ТО было

Mazda Mazda3

Добрый день!
идет небольшая вибрация. купил машину (мазда 3 2015 год выпуска) в декабре 2018 года, до меня был один хозяин, пробег 47, ТО было сделано на 45000 прежним собственником, никаких нареканий не было.
Я для своего спокойствия загнал машину к дилеру, они ее прогнали по своим мастерам и итог: нужно поменять прокладку ГБЦ, так как есть небольшие масляные следы и есть пропуски зажигания 4 цилиндра, но настолько редкие что чек не горит.
заехал на родное СТО, там мне сказали что прокладку менять не нужно, потому что вообще не понятно что это, а пропуски в зажигании не обнаружили. так я уже проездил 20 000, меня 4 раза масло, свечи.
проблема в том что машина на холостых немного подтраивает, а приезде на 2000 об и до 2300 конкретная вибрация по кузову. катушки 4 и 3 меняли местами, менял топливо, разницы нет. динамика отличная, расход тоже.
Официалы предлагают промыть фарсунки жидкостью (не верю что поможет), остальные не знают что делать. было у кого то?
Пробег: 70 000 км
12.03.2020Павел682

16 ответов

Лучшие

    
Нижневартовск
Ответов: 59074 Лучших: 5228
Добрый день. Я бы замерил компрессию. Но если официалы предлагают промыть форсы, почему бы и нет?!
А пропуски зажигания - они или есть, или их нет. То, что они редкие или частые - не имеет, ровным счётом, никакой разницы.
Если подключить диагностический сканер, тем более дилерский, то будет прекрасно видно в чём проблема, точнее, где её искать.
При любой неисправности, в современных автомобилях, в первую очередь необходимо провести диагностику, и уже потом, по её результатам, если проблему не устраняет диагност (и по какой-то причине не скажет как её устранить), заниматься её "лечением"...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить

Все ответы

    
Нижневартовск
Ответов: 59074 Лучших: 5228
Добрый день. Я бы замерил компрессию. Но если официалы предлагают промыть форсы, почему бы и нет?!
А пропуски зажигания - они или есть, или их нет. То, что они редкие или частые - не имеет, ровным счётом, никакой разницы.
Если подключить диагностический сканер, тем более дилерский, то будет прекрасно видно в чём проблема, точнее, где её искать.
При любой неисправности, в современных автомобилях, в первую очередь необходимо провести диагностику, и уже потом, по её результатам, если проблему не устраняет диагност (и по какой-то причине не скажет как её устранить), заниматься её "лечением"...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Павел
автор
Новосибирск
Ответов: 12
autobazar86
Добрый день. Я бы замерил компрессию. Но если официалы предлагают промыть форсы, почему бы и нет?! А пропуски зажигания - они или есть, или их нет. То, что они редкие или частые - не имеет, ровным счётом,...
да, про компрессию я тоже думаю. официалы предлагаю промывкой без снятия, сами при этом признают что не уверены поможет или нет.спасибо!
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 59074 Лучших: 5228
Павел
да, про компрессию я тоже думаю. официалы предлагаю промывкой без снятия, сами при этом признают что не уверены поможет или нет.спасибо!
Тогда лучше всё сделать в такой последовательности: сканер - компрессия, а по результатам будет понятно что делать дальше...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Павел
автор
Новосибирск
Ответов: 12
autobazar86
Тогда лучше всё сделать в такой последовательности: сканер - компрессия, а по результатам будет понятно что делать дальше...
результаты сканера у меня есть, так кроме пропуска в зажигании все гуд. у оф дилера делал. спасибо! замерю компрессию!
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27438 Лучших: 2989
бежать надо от таког дилера,который предлагает поменять прокладку ГБЦ без диагностики( замер компрессии)
и мыть форсунки без снятия вообще нельзя.!
1 это безконтрольно
2. вся грязь полетит в горшки
3 убиваются форсунки и свечи при таком способе.
мыть форсунки надо с контролем на стенде
 
Ответить
Павел
автор
Новосибирск
Ответов: 12
МБ230
бежать надо от таког дилера,который предлагает поменять прокладку ГБЦ без диагностики( замер компрессии)
и мыть форсунки без снятия вообще нельзя.!
1 это безконтрольно
2. вся грязь полетит в горшки
3 убиваются форсунки и свечи при таком способе.
мыть форсунки надо с контролем на стенде
поэтому я и не вижу смысла промывать форсы при таком пробеге с тнвд, да еще и без снятия... про ГБЦ откуда то сочит, а откуда никто не может понять, но говорят это фигня, не лезь туда, езди и езди. вот езжу и езжу) записался сделать компрессию, сделаю ее а там может куплю новую форсунку. у меня договоренность с дилером, что если они меняют и троение не проходит то работы проделаны зря и оплачивать их я не буду, ни работы ни запчасти. метод тыка он сомнительный)
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27438 Лучших: 2989
Павел
поэтому я и не вижу смысла промывать форсы при таком пробеге с тнвд, да еще и без снятия... про ГБЦ откуда то сочит, а откуда никто не может понять, но говорят это фигня, не лезь туда, езди и езди. вот...
про оплату конечно правильно.
не поможет вам дилер,просто потому что ремонтом они не занимаются,только заменой расходников.
ищите диагноста с осцилографом
 
Ответить
   
Кемерово
Ответов: 48 Лучших: 2
Может просто наконечники на катушках потрескались? У меня так было. Визуально резинки целые, а сжимаешь пальцами и видно микротрещины. Ради эксперимента затянул наконечники трубкой термоусадочной( сойдёт и изолента). Вибрация ушла, работать стал ровнее.
 
Ответить
Павел
автор
Новосибирск
Ответов: 12
9oberMAN
Может просто наконечники на катушках потрескались? У меня так было. Визуально резинки целые, а сжимаешь пальцами и видно микротрещины. Ради эксперимента затянул наконечники трубкой термоусадочной( сойдёт и изолента). Вибрация ушла, работать стал ровнее.
катушки местами менял, проблема остается в 4м целиндре)
 
Ответить
Павел
автор
Новосибирск
Ответов: 12
МБ230
про оплату конечно правильно.
не поможет вам дилер,просто потому что ремонтом они не занимаются,только заменой расходников.
ищите диагноста с осцилографом
на выходных решил замерить уровень масла, подождал 5 минут как всегда жду, вытаскиваю, а щуп вообще весь в месле, прям под верхушку, стекало час наверное... в итоге уровень как и заливали при замене, все отлично. почитал, кто то говорит что это выхлоп не уходит и гонит масло по трубке щупа (не знаю на сколько правда). в машине сейчас появился запах когда стою на прогретом двигателе на светофоре, запах какой то горелой химии, чего сказать не могу, не понимаю, как будто на двигу что то попадает и обгорает, но при движении запах пропадает. антифриз на уровне. в четверг поеду замерю компрессию, поменяю масло, в субботу поеду к официалам, разговаривать за ГБЦ прокладку и форсунку.
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 59074 Лучших: 5228
Павел
на выходных решил замерить уровень масла, подождал 5 минут как всегда жду, вытаскиваю, а щуп вообще весь в месле, прям под верхушку, стекало час наверное... в итоге уровень как и заливали при замене, все...
Знаете, что? Попробуйте прочистить сапун...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Павел
автор
Новосибирск
Ответов: 12
и так) доброго дня) замерил компрессию 14,5 13,5 10,5 14,5
сказали ехать к официалам и узнавать что с 3м цилиндром. либо износ говорит, но пробег маловат, либо говорит неправильно работает топливная система.
поеду в субботу, буду пресовать их за 3 цилиндр компрессию и за 4 пропуски зажигания)
 
Ответить
Павел
автор
Новосибирск
Ответов: 12
autobazar86
Добрый день. Я бы замерил компрессию. Но если официалы предлагают промыть форсы, почему бы и нет?! А пропуски зажигания - они или есть, или их нет. То, что они редкие или частые - не имеет, ровным счётом,...
и так, у дилера был, сделал замер компрессии везде 7 показало. минимальное значение, говорит расход нормальный (трасса 6,5, город 9, с дикими пробками), масло не ест, сказали что главное что везде одинаково. что раз проблемы нет считают что лезть в двигу не имеет смысла. номинальная компрессия от производителя 8,8. подскажите, действительно ли нормально то что компрессия по нижнему значению? долили масла в цилиндры, компрессия выросла до 14. написали что все в норме, дефектовка не нужна
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 59074 Лучших: 5228
Павел
и так, у дилера был, сделал замер компрессии везде 7 показало. минимальное значение, говорит расход нормальный (трасса 6,5, город 9, с дикими пробками), масло не ест, сказали что главное что везде одинаково....
Минимальная компрессия должна быть не менее 11,5, поэтому 7 - это, как бы, совсем никакая... Тем более, с маслом она поднялась до отличного значения. Мне кажется, налицо проблема с компрессионными кольцами. Можно попробовать сделать раскоксовку, но такой вариант 50х50, редко удаётся полностью восстановить подвижность колец.
Подождём других мнений.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Павел
автор
Новосибирск
Ответов: 12
autobazar86
Минимальная компрессия должна быть не менее 11,5, поэтому 7 - это, как бы, совсем никакая... Тем более, с маслом она поднялась до отличного значения. Мне кажется, налицо проблема с компрессионными кольцами....
хм, мне на 2х СТО сказали что компрессия при выходе с салона 8,8, максимальная 9, минимальная 7. может разные единицы измерения?
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 59074 Лучших: 5228
Павел
хм, мне на 2х СТО сказали что компрессия при выходе с салона 8,8, максимальная 9, минимальная 7. может разные единицы измерения?
Фраза "компрессия при выходе с салона", честно говоря, заставляет задуматься в компетентности сервисменов.... Дело не в единицах измерения...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5228
Рубцовск
Лучших: 2989
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Мазда Мазда 3
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром