Добрый день!
идет небольшая вибрация. купил машину (мазда 3 2015 год выпуска) в декабре 2018 года,…
Добрый день!
идет небольшая вибрация. купил машину (мазда 3 2015 год выпуска) в декабре 2018 года, до меня был один хозяин, пробег 47, ТО было
Mazda Mazda3
Добрый день!
идет небольшая вибрация. купил машину (мазда 3 2015 год выпуска) в декабре 2018 года, до меня был один хозяин, пробег 47, ТО было сделано на 45000 прежним собственником, никаких нареканий не было.
Я для своего спокойствия загнал машину к дилеру, они ее прогнали по своим мастерам и итог: нужно поменять прокладку ГБЦ, так как есть небольшие масляные следы и есть пропуски зажигания 4 цилиндра, но настолько редкие что чек не горит.
заехал на родное СТО, там мне сказали что прокладку менять не нужно, потому что вообще не понятно что это, а пропуски в зажигании не обнаружили. так я уже проездил 20 000, меня 4 раза масло, свечи.
проблема в том что машина на холостых немного подтраивает, а приезде на 2000 об и до 2300 конкретная вибрация по кузову. катушки 4 и 3 меняли местами, менял топливо, разницы нет. динамика отличная, расход тоже.
Официалы предлагают промыть фарсунки жидкостью (не верю что поможет), остальные не знают что делать. было у кого то?
Пробег: 70 000 км
Добрый день. Я бы замерил компрессию. Но если официалы предлагают промыть форсы, почему бы и нет?!
А пропуски зажигания - они или есть, или их нет. То, что они редкие или частые - не имеет, ровным счётом, никакой разницы.
Если подключить диагностический сканер, тем более дилерский, то будет прекрасно видно в чём проблема, точнее, где её искать.
При любой неисправности, в современных автомобилях, в первую очередь необходимо провести диагностику, и уже потом, по её результатам, если проблему не устраняет диагност (и по какой-то причине не скажет как её устранить), заниматься её "лечением"...
Добрый день. Я бы замерил компрессию. Но если официалы предлагают промыть форсы, почему бы и нет?!
А пропуски зажигания - они или есть, или их нет. То, что они редкие или частые - не имеет, ровным счётом, никакой разницы.
Если подключить диагностический сканер, тем более дилерский, то будет прекрасно видно в чём проблема, точнее, где её искать.
При любой неисправности, в современных автомобилях, в первую очередь необходимо провести диагностику, и уже потом, по её результатам, если проблему не устраняет диагност (и по какой-то причине не скажет как её устранить), заниматься её "лечением"...
Добрый день. Я бы замерил компрессию. Но если официалы предлагают промыть форсы, почему бы и нет?!
А пропуски зажигания - они или есть, или их нет. То, что они редкие или частые - не имеет, ровным счётом,...
да, про компрессию я тоже думаю. официалы предлагаю промывкой без снятия, сами при этом признают что не уверены поможет или нет.спасибо!
бежать надо от таког дилера,который предлагает поменять прокладку ГБЦ без диагностики( замер компрессии)
и мыть форсунки без снятия вообще нельзя.!
1 это безконтрольно
2. вся грязь полетит в горшки
3 убиваются форсунки и свечи при таком способе.
мыть форсунки надо с контролем на стенде
бежать надо от таког дилера,который предлагает поменять прокладку ГБЦ без диагностики( замер компрессии)
и мыть форсунки без снятия вообще нельзя.!
1 это безконтрольно
2. вся грязь полетит в горшки
3 убиваются форсунки и свечи при таком способе.
мыть форсунки надо с контролем на стенде
поэтому я и не вижу смысла промывать форсы при таком пробеге с тнвд, да еще и без снятия... про ГБЦ откуда то сочит, а откуда никто не может понять, но говорят это фигня, не лезь туда, езди и езди. вот езжу и езжу) записался сделать компрессию, сделаю ее а там может куплю новую форсунку. у меня договоренность с дилером, что если они меняют и троение не проходит то работы проделаны зря и оплачивать их я не буду, ни работы ни запчасти. метод тыка он сомнительный)
поэтому я и не вижу смысла промывать форсы при таком пробеге с тнвд, да еще и без снятия... про ГБЦ откуда то сочит, а откуда никто не может понять, но говорят это фигня, не лезь туда, езди и езди. вот...
про оплату конечно правильно.
не поможет вам дилер,просто потому что ремонтом они не занимаются,только заменой расходников.
ищите диагноста с осцилографом
Может просто наконечники на катушках потрескались? У меня так было. Визуально резинки целые, а сжимаешь пальцами и видно микротрещины. Ради эксперимента затянул наконечники трубкой термоусадочной( сойдёт и изолента). Вибрация ушла, работать стал ровнее.
Может просто наконечники на катушках потрескались? У меня так было. Визуально резинки целые, а сжимаешь пальцами и видно микротрещины. Ради эксперимента затянул наконечники трубкой термоусадочной( сойдёт и изолента). Вибрация ушла, работать стал ровнее.
катушки местами менял, проблема остается в 4м целиндре)
про оплату конечно правильно.
не поможет вам дилер,просто потому что ремонтом они не занимаются,только заменой расходников.
ищите диагноста с осцилографом
на выходных решил замерить уровень масла, подождал 5 минут как всегда жду, вытаскиваю, а щуп вообще весь в месле, прям под верхушку, стекало час наверное... в итоге уровень как и заливали при замене, все отлично. почитал, кто то говорит что это выхлоп не уходит и гонит масло по трубке щупа (не знаю на сколько правда). в машине сейчас появился запах когда стою на прогретом двигателе на светофоре, запах какой то горелой химии, чего сказать не могу, не понимаю, как будто на двигу что то попадает и обгорает, но при движении запах пропадает. антифриз на уровне. в четверг поеду замерю компрессию, поменяю масло, в субботу поеду к официалам, разговаривать за ГБЦ прокладку и форсунку.
на выходных решил замерить уровень масла, подождал 5 минут как всегда жду, вытаскиваю, а щуп вообще весь в месле, прям под верхушку, стекало час наверное... в итоге уровень как и заливали при замене, все...
и так) доброго дня) замерил компрессию 14,5 13,5 10,5 14,5
сказали ехать к официалам и узнавать что с 3м цилиндром. либо износ говорит, но пробег маловат, либо говорит неправильно работает топливная система.
поеду в субботу, буду пресовать их за 3 цилиндр компрессию и за 4 пропуски зажигания)
Добрый день. Я бы замерил компрессию. Но если официалы предлагают промыть форсы, почему бы и нет?!
А пропуски зажигания - они или есть, или их нет. То, что они редкие или частые - не имеет, ровным счётом,...
и так, у дилера был, сделал замер компрессии везде 7 показало. минимальное значение, говорит расход нормальный (трасса 6,5, город 9, с дикими пробками), масло не ест, сказали что главное что везде одинаково. что раз проблемы нет считают что лезть в двигу не имеет смысла. номинальная компрессия от производителя 8,8. подскажите, действительно ли нормально то что компрессия по нижнему значению? долили масла в цилиндры, компрессия выросла до 14. написали что все в норме, дефектовка не нужна
и так, у дилера был, сделал замер компрессии везде 7 показало. минимальное значение, говорит расход нормальный (трасса 6,5, город 9, с дикими пробками), масло не ест, сказали что главное что везде одинаково....
Минимальная компрессия должна быть не менее 11,5, поэтому 7 - это, как бы, совсем никакая... Тем более, с маслом она поднялась до отличного значения. Мне кажется, налицо проблема с компрессионными кольцами. Можно попробовать сделать раскоксовку, но такой вариант 50х50, редко удаётся полностью восстановить подвижность колец.
Подождём других мнений.
Минимальная компрессия должна быть не менее 11,5, поэтому 7 - это, как бы, совсем никакая... Тем более, с маслом она поднялась до отличного значения. Мне кажется, налицо проблема с компрессионными кольцами....
хм, мне на 2х СТО сказали что компрессия при выходе с салона 8,8, максимальная 9, минимальная 7. может разные единицы измерения?
А пропуски зажигания - они или есть, или их нет. То, что они редкие или частые - не имеет, ровным счётом, никакой разницы.
Если подключить диагностический сканер, тем более дилерский, то будет прекрасно видно в чём проблема, точнее, где её искать.
При любой неисправности, в современных автомобилях, в первую очередь необходимо провести диагностику, и уже потом, по её результатам, если проблему не устраняет диагност (и по какой-то причине не скажет как её устранить), заниматься её "лечением"...