Ехел на ходу начала дёргаться и заглохла начал заводить не заводится на стартели загорели щётки…
Ехел на ходу начала дёргаться и заглохла начал заводить не заводится на стартели загорели щётки поменяли стартер и мотор крутит невключается
Mazda Mazda3
Ехел на ходу начала дёргаться и заглохла начал заводить не заводится на стартели загорели щётки поменяли стартер и мотор крутит невключается бензо насос и нет искры коробка автомат может оно все связанно
Читай внимательно описание дефекта: нет искры. От перескока ремня ГРМ искра не пропадает.
Читаю внимательно. Более того летанувший ремень ГРМ легко сшибает ДПКВ, или портит сигнальную пластину. Тогда нифига не будет, кроме кручения стартёра конечно.
Не встречал такого?
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Читаю внимательно. Более того летанувший ремень ГРМ легко сшибает ДПКВ, или портит сигнальную пластину. Тогда нифига не будет, кроме кручения стартёра конечно.
Не встречал такого?
А давай сначала спросим у автора темы, цепь у него стоит или ремень?
IMHO, движок у него Duratec MZR LF цепной стоит.
Читаю внимательно. Более того летанувший ремень ГРМ легко сшибает ДПКВ, или портит сигнальную пластину. Тогда нифига не будет, кроме кручения стартёра конечно.
Не встречал такого?
Перескочивший ремень ГРМ, и оборвавшийся ремень, это, как говорил комик из Одессы, две большие разницы.