Проблема заключается в следующем:
1. Расход бензина на 100 км - 18-20 литров.
2. При запуске на…
Проблема заключается в следующем:
1. Расход бензина на 100 км - 18-20 литров.
2. При запуске на холодную (прогреве) стрелка тахометра доходит до
Mazda Premacy
Проблема заключается в следующем:
1. Расход бензина на 100 км - 18-20 литров.
2. При запуске на холодную (прогреве) стрелка тахометра доходит до 1500-1800 оборотов и дергается на порядок 300 оборотов в этом диапазоне, после прогрева некоторого времени встает до 1500 и опускается равномерно до холостых 750 оборотов, на горячую не дергается, стоит как вкопанная.
3. При прогреве на холодную помимо описанной проблемы выше, идет с выхлопной трубы темно-серый дым, по мере прогрева уменьшается до нормы. На горячую если повысить обороты до 4000-5000 - темно-серый дым. остаются на снегу сажевое пятно черное. Если летом то то же самое.
4. Есть датчик (клапан) регулятора давления топлива в рампе, датчик рабочий, но на фишку приходит почему то 0.38 В, а если отключить снять фишку с клапана егр, то появляется 12 в. на клапане регулятора давления топлива. (поставил клапан от ваз).
5. Замерял напряжение на ДМРВ:
в покое - 1.42 в. на хх-2.10 в. (ЭБУ,лямда,ДМРВ новые.) В чем проблема, куда копать?
4.5 пункты ...ХЗ чего вы мерили и на каких"датчиках-регкляторах"и критерии оценки,т.к написано на тарабарском.
по выхлопу- да похоже на богатую смесь.
если есть подозрение на высокое давление в рампе,то не мультиметром это замеряется,а манометром
форсунки на стенд надо всяко, промыть оценить налив и распыл...
4.5 пункты ...ХЗ чего вы мерили и на каких"датчиках-регкляторах"и критерии оценки,т.к написано на тарабарском.
по выхлопу- да похоже на богатую смесь.
если есть подозрение на высокое давление...
По выхлопу и я знаю, что богатая смесь. Есть электропневмоклапан регулятора давления топлива (фото прилагаю, для тех кто не знает), этот клапан сам рабочий, хотя при подключении фишки на него не срабатывает, хотя должен, на клапан не приходит 12 в., а всего 0.38 в., но если я отключу клапан ЕГР, то на электропневмоклапане появиться 12 вольт.
У ДМРВ есть 3 контакта (3 провода на фишки) на них и замерял, в покое, и в рабочем состоянии с изменением оборотов. Как говорил в покое 1.42 в. хх-2.10 и далее по нарастающей в зависимости от оборотов.
Форсунки промывал, в норме. Распыл нормальный. А давление в рампе я так знаю чем и как замеряется.
По выхлопу и я знаю, что богатая смесь. Есть электропневмоклапан регулятора давления топлива (фото прилагаю, для тех кто не знает), этот клапан сам рабочий, хотя при подключении фишки на него не срабатывает,...
Ну так написали бы сразу про форсунки,вместо лабуды с напряжением на ДМРВ,ну есть оно- значит подается.
меняется- значит работает.,но это не важно.
важным критерием состояния ДМРВ является АЦП покоя,чем замеряется- подсказать?
Я не против совета, подскажи. Но все же напряжение выходное на ДМРВ не эталонное, как должно было быть, на холостых должно быть 1.90-1-98, а у меня 2.10-2.20 вольта. Так что это уже говорит о не правильной работе. В темах лазил, находил значения.
Я не против совета, подскажи. Но все же напряжение выходное на ДМРВ не эталонное, как должно было быть, на холостых должно быть 1.90-1-98, а у меня 2.10-2.20 вольта. Так что это уже говорит о не правильной работе. В темах лазил, находил значения.
АЦП покоя можно посмотреть сканером,другого способа я не знаю.и то это не 100% говорит о неисправности,были случаи,когда отклонение на 0.1 В( очень критичное) и больше не вызывало неправильную работу ДВС
так то диапазон 0.995- 1.002 В считается нормой
а то что вы замерили и где то на форумах написано - это погода на марсе
по выхлопу- да похоже на богатую смесь.
если есть подозрение на высокое давление в рампе,то не мультиметром это замеряется,а манометром
форсунки на стенд надо всяко, промыть оценить налив и распыл...