привет всем купил мазду стуканутым двс. сегодня сделал завел теперь проблема с акпп что-бы поехать…
Привет всем купил мазду стуканутым двс. сегодня сделал завел теперь проблема с акпп что-бы поехать назад ставлю рычаг переключения на положения .
Mazda Protege
привет всем купил мазду стуканутым двс. сегодня сделал завел теперь проблема с акпп что-бы поехать назад ставлю рычаг переключения на положения .р. и еду. дальше ставлю рычаг на положения .н. еду в перед вопрос че за фигня как быть и что делать? пожалуйста кто знает подскажите пишите звоните +79788296037 буду очень благодарен
Привет! Разберитесь с селектором коробки. Необходима регулировка.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РЕГУЛИРОВКИ:
1. Переместите рычаг селектора в положение Р.
2. Переместите рычаг выбора передач на коробке передач в самое нижнее положение. При этом храповик парковки должен быть защелкнут.
3. Ослабьте болт крепления опоры троса управления коробкой передач. Перемещая опору, установите ее в такое положение, когда наконечник троса совместится с рычагом выбора передач на коробке передач. В этом положении затяните болт (3), крепящий опоры коробки передач моментом 25 Нм, см. рис. Трос управления автоматической коробкой передач).
4. Проведите контрольную поездку и проверьте работу рычага селектора. Запуск двигателя возможен только в положениях Р и N рычага селектора.
5. Включите зажигание. На автомобиле, стоящем на месте, рычаг селектора можно перемещать только из положений Р и N при одновременном нажатии педали акселератора.
Привет! Разберитесь с селектором коробки. Необходима регулировка.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РЕГУЛИРОВКИ:
1. Переместите рычаг селектора в положение Р.
2. Переместите рычаг выбора передач на коробке передач в самое нижнее положение. При этом храповик парковки должен быть защелкнут.
3. Ослабьте болт крепления опоры троса управления коробкой передач. Перемещая опору, установите ее в такое положение, когда наконечник троса совместится с рычагом выбора передач на коробке передач. В этом положении затяните болт (3), крепящий опоры коробки передач моментом 25 Нм, см. рис. Трос управления автоматической коробкой передач).
4. Проведите контрольную поездку и проверьте работу рычага селектора. Запуск двигателя возможен только в положениях Р и N рычага селектора.
5. Включите зажигание. На автомобиле, стоящем на месте, рычаг селектора можно перемещать только из положений Р и N при одновременном нажатии педали акселератора.
Еще регулируется, при ослаблении болтов, переключатель селектора на самой АКПП, куда подцеплен тросик, он двигается на 7-10 мм (вокруг оси). Для подстройки правильной установки передач .
Привет! Разберитесь с селектором коробки. Необходима регулировка.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РЕГУЛИРОВКИ:
1. Переместите рычаг селектора в положение Р.
2. Переместите рычаг выбора передач на коробке передач...
спасибо огромное сейчас пойду регулировать здоровье вам
на века
Еще регулируется, при ослаблении болтов, переключатель селектора на самой АКПП, куда подцеплен тросик, он двигается на 7-10 мм (вокруг оси). Для подстройки правильной установки передач .
спасибо огромное сейчас пойду регулировать здоровье вам
на века .....
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РЕГУЛИРОВКИ:
1. Переместите рычаг селектора в положение Р.
2. Переместите рычаг выбора передач на коробке передач в самое нижнее положение. При этом храповик парковки должен быть защелкнут.
3. Ослабьте болт крепления опоры троса управления коробкой передач. Перемещая опору, установите ее в такое положение, когда наконечник троса совместится с рычагом выбора передач на коробке передач. В этом положении затяните болт (3), крепящий опоры коробки передач моментом 25 Нм, см. рис. Трос управления автоматической коробкой передач).
4. Проведите контрольную поездку и проверьте работу рычага селектора. Запуск двигателя возможен только в положениях Р и N рычага селектора.
5. Включите зажигание. На автомобиле, стоящем на месте, рычаг селектора можно перемещать только из положений Р и N при одновременном нажатии педали акселератора.