Нашёл подсказку, каким-то чудом. Держите:
1. Снимаешь сиденья полностью.
2. Снимаешь радиатор, вместе с диффузором и вискомуфтой.
3. Откручиваешь и отодвигаешь кондиционер и ГУР.
4. Снимаешь воздухопровод, генератор, стартер, топливный фильтр, всю проводку отсоединяешь и отодвигаешь в сторонку.
5. Отсоединяешь от АКПП и от двух подушек. Снизу снимаешь кусок глушителя, который проходит под АКПП.
6. И самый важный момент - надо его вытащить, путем сдвигания по ходу движения и вверх, с помощью трубы и четверых бравых парней или лебёдки!
В принципе ничего сложного.......
При откручивании кондиционера - лучше всего нижние болты откручивать снизу, заблаговременно сняв защиту картера.
Нашёл подсказку, каким-то чудом. Держите:
1. Снимаешь сиденья полностью.
2. Снимаешь радиатор, вместе с диффузором и вискомуфтой.
3. Откручиваешь и отодвигаешь кондиционер и ГУР.
4. Снимаешь воздухопровод, генератор, стартер, топливный фильтр, всю проводку отсоединяешь и отодвигаешь в сторонку.
5. Отсоединяешь от АКПП и от двух подушек. Снизу снимаешь кусок глушителя, который проходит под АКПП.
6. И самый важный момент - надо его вытащить, путем сдвигания по ходу движения и вверх, с помощью трубы и четверых бравых парней или лебёдки!
В принципе ничего сложного.......
При откручивании кондиционера - лучше всего нижние болты откручивать снизу, заблаговременно сняв защиту картера.
1. Снимаешь сиденья полностью.
2. Снимаешь радиатор, вместе с диффузором и вискомуфтой.
3. Откручиваешь и отодвигаешь кондиционер и ГУР.
4. Снимаешь воздухопровод, генератор, стартер, топливный фильтр, всю проводку отсоединяешь и отодвигаешь в сторонку.
5. Отсоединяешь от АКПП и от двух подушек. Снизу снимаешь кусок глушителя, который проходит под АКПП.
6. И самый важный момент - надо его вытащить, путем сдвигания по ходу движения и вверх, с помощью трубы и четверых бравых парней или лебёдки!
В принципе ничего сложного.......
При откручивании кондиционера - лучше всего нижние болты откручивать снизу, заблаговременно сняв защиту картера.