Я не автомастер, не любитель, не механик, я просто пользователь автомобиля (вот прям тупой пользователь). В связи с этим прошу дать простой и ясный ответ по конкретному вопросу.
В общем машинка 2001 г. V6 3л, левый руль (если он на что-то влияет в конструктивных особенностях), в моей эксплуатации 9 месяцев. Вроде в двигателе меня ничего не беспокоило (хотя это у меня первый авто и я понятия не имею, как он должен работать), кроме EGR, из-за которого горит ЧЕК. Вроде едет, масло не ест, не вибрирует, не троит, шума явно намекающего на неисправность нет. Хотя была ситуация, брызгал гидач, от него ремень скользил, но это устранили, хотя всё-равно где-то подтекает.
И тут, одним не особо чудесным холодным (-10 С*, после этой ситуации я снал в аренду гараж и ставлюсь исключительно там) утром, я завёл авто и услышал шум. Тахометр показывал обороты 500-800, хотя на прогреве обычно около 800 (могу ошибаться с цифрами, не придирайтесь). Как раз вечером прошлого дня я положил "авто-одеяло" по совету знакомого. Я подумал что дело в нём, вытащил его, и конечно же не из-за него это было (указываю это по причине - вдруг всё таки что-то сместил когда его положил). Собственно с этого времени начались проблемы в виде плавающих оборотов на холостом ходу и иногда при парковке глохнет двигатель (раза 4 за неделю).
НИЧЕГО не менял, не промывал, не прочищал, не продувал, капот открываю только чтоб проверить уровень масла, долить гидрача (вроде надо насос менять, просто не было времени и денег этим заниматься), и подлить омывайку. Да я и сам дальше не полезу, я не особо пряморук, боюсь сломать.
Но проблему вроде как видно: один из шлангов (фотки прилагаются заведённая и нет) сплющивается и шумит, как будто подсос воздуха идёт, если его пережать - машина глохнет.
Прошу либо рассказать, как и что поменять, либо поделиться схемами, чтоб на СТО им было понятно куда лезть.
Вопрос, конечно, не в тему. Но как узнать есть АБС-ка или нет? Контрольная лампа не загорается, и собсно, колёса блокируются при торможении. Может быть, что её не предусмотрено комплектацией? Хотя на панели для неё место есть.
А в продолжении темы:
Механик сказал что "сапун забился", что грязи было много, но вроде сделают (результата пока что нету). Должен завтра - послезавтра забрать машину, посмотрим что и как.
Короче, дело такое:
Сапун прочистили (снять не смогли, говорят головку какую-то надо было снимать), прочистили химией. И устранили течь гидроусилителя. Больше ничего не делали. Холостой ход плавать перестал, работать стала значительно тише. Говорят грязи там было .... очень много вроде было. В общем сейчас всё гуд.
С АБС сказали: "Либо у нас сканер не берёт (мол бывало такое), либо блоку хана." Посоветовали в другой сервис заехать просканировать. Поеду делать дальше.
А на счёт чека - там только ЕГР, в этом сервисе сканером прошлись, только ЕГР. Видел тему про то как его заглушить, но сам делать не буду, ибо точно сломаю.
Этот передавленный шланг, идёт в середину блока. В место где топливная рейка. Там стоит клапан вентиляции картера.
Он у тебя забит, потому и шланг пережимается. От этого меняется количество воздуха во впуске, и неровная работа двига. Вот тут фото клапана. Это коротко.
https://forums.drom.ru/mazda-tr...https://forums.drom.ru/mazda-tr...
Клапан холостого хода проверь сначала,потом проверь датчик коленвала-распредвала и провода к нему идущие,потом проверь не свистит ли у тебя вакуумник при нажатии-отпускании на тормоз.
Николай, привет.
Вопрос стоял - причина примерно найдена - сдавленный шланг. Но чтобы добраться до клапана, надо снять впуск, это новые прокладки и прочее.
Всё денег стоит, а всё снимать, по совету, хз кого, боязно. Тут только наступить на свои грабли.
До нас же ни кто в бронике по горам не бегал, и капонир в камешках не рыл, по тому и разговор не тот.
Вопрос, конечно, не в тему. Но как узнать есть АБС-ка или нет? Контрольная лампа не загорается, и собсно, колёса блокируются при торможении. Может быть, что её не предусмотрено комплектацией? Хотя на панели для неё место есть.
А в продолжении темы:
Механик сказал что "сапун забился", что грязи было много, но вроде сделают (результата пока что нету). Должен завтра - послезавтра забрать машину, посмотрим что и как.
Короче, дело такое:
Сапун прочистили (снять не смогли, говорят головку какую-то надо было снимать), прочистили химией. И устранили течь гидроусилителя. Больше ничего не делали. Холостой ход плавать перестал, работать стала значительно тише. Говорят грязи там было .... очень много вроде было. В общем сейчас всё гуд.
С АБС сказали: "Либо у нас сканер не берёт (мол бывало такое), либо блоку хана." Посоветовали в другой сервис заехать просканировать. Поеду делать дальше.
А на счёт чека - там только ЕГР, в этом сервисе сканером прошлись, только ЕГР. Видел тему про то как его заглушить, но сам делать не буду, ибо точно сломаю.
А в продолжении темы:
Механик сказал что "сапун забился", что грязи было много, но вроде сделают (результата пока что нету). Должен завтра - послезавтра забрать машину, посмотрим что и как.