Какой ДПКВ стоит на Mazda Tribute 2002 2.0 YF и сколько зубъев должно быть на валу? Mazda Tribute
Какой ДПКВ стоит на Mazda Tribute 2002 2.0 YF и сколько зубъев должно быть на валу?
Mazda Tribute
Просьба помочь разобраться с типом ДПКВ и числом зубъев на валу на Mazda Tribute 2002 г.вып., объём двигателя 2,0 литра, двигатель YF европейка. Мозги Фордовские - это точно знаю!
Поставил ГБО BRC 4-е поколение. Мучают установщики уже полгода, не могут настроить, благо гарантия 3года! На днях должны поменять форсунки газовые...
Почитал про вариатор (для изменения угла зажигания при переходе на газ) - очень интересная штука! Для его покупки нужно знать:
1. тип ДПКВ, установленный на Трибьюте - индуктивный или датчик Холла?
2. Число зубьев на валу 36-1 или 36-2 или 60-2 - ?
Может уже кто поставил себе вариатор и разобрался с этими пунктами 1. и 2. Хотелось бы разобраться самому, т.к. ставить скорее всего буду сам.
С чего или с какой стороны подходить и где смотреть? Заранее всем благодарен!
Индукционный датчик работает по одному закону, а Холла по другому. И в данном типе двигателя YF, датчик распредвала работает НЕ по эффекту Холла,,
Индукционные . Принцип действия датчиков основан на законе электромагнитной индукции.
ХОЛЛА .Принцип действия датчика Холла основан на изменении направления движения носителей заряда (изменении напряжения) в полупроводнике при изменении пересекающего его магнитного поля.
Когда называешь всякие датчики,не на английский манер,а уже с Русским адаптированным названием, да и ещё как мануале,переведённом ,как то понятно многим.
У мну механика 2.0 , пока на веревке в гараж ехал попробовал завестить даже не чихает. До датчика как добраться вообще не понимаю, я его даже в зеркало рассмотреть не могу он ли это, но судя по схеме он.
С акпп,дпкв стоит справа от катализатора,на отливе корпуса двигателя. На механике должен там же стоять.
Для 3л и для 2 л.
На 3 л шкивы без зубцов. На 2.3 л есть зубцы на шкиве маховика.
На 2л,в ДПКВ нет в креплении проушин,фото выше. И на 3 л ДПКВ крепится так же одним болтом.
Индукционный датчик работает по одному закону, а Холла по другому. И в данном типе двигателя YF, датчик распредвала работает НЕ по эффекту Холла,,
Индукционные . Принцип действия датчиков основан на законе электромагнитной индукции.
ХОЛЛА .Принцип действия датчика Холла основан на изменении направления движения носителей заряда (изменении напряжения) в полупроводнике при изменении пересекающего его магнитного поля.
Когда называешь всякие датчики,не на английский манер,а уже с Русским адаптированным названием, да и ещё как мануале,переведённом ,как то понятно многим.
У мну механика 2.0 , пока на веревке в гараж ехал попробовал завестить даже не чихает. До датчика как добраться вообще не понимаю, я его даже в зеркало рассмотреть не могу он ли это, но судя по схеме он.
С акпп,дпкв стоит справа от катализатора,на отливе корпуса двигателя. На механике должен там же стоять.
Там же стоит справа, снял я его вчера, правда после того как снял катализатор. Болтик там под звездочку никак не подлезть к нему. Итог нулевой, вычитал еще вчера что иммобилайзер мог из строя выйти. Кат сухой кстати нету в нем бенза.
Toyota Corolla NZE 121
Honda Odyssey RA6 F23A
Ford Fusion 1.4 Elegance
Ford Maverick 2.0 16V
если у кого есть, скиньте поближе фото разъема датчика! не могу сдернуть провода, нихрена не видно, на ощупь не получается, боюсь сломать! заранее благодарю!
Если ДПКВ меняли - могли неверно установить его и тем самым сбить заводскую настройку момента зажигания.
По букварю для L3 датчик положения коленвала (ДПКВ) меняется так -
- выкручивается заглушка в блоке, туда завинчивается такой специальный болт с обточенным концом, проворачивается коленвал ключем за болт шкива до момента когда коленвал упрется в этот болт.
- шкив коленвала фиксируется еще одним болтом.
- снимается старый датчик ДПКВ,
- на зубчатый венец шкива надевается приспособление (должно быть в коробочке с ДПКВ),
- устанавливается новый датчик (его положение задает пластиковая хрень из предыдущего пункта), фиксируется на месте,
- снимаются фиксаторы, пробка в блок устанавливается на место.
Таким образом, зажигание все же можно руками установить раньше-позже
Мозг машины умеет двигать только в "позже" по сигналу от датчика детонации (если он на вашей машине рабочий).
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
Для 3л и для 2 л.
На 3 л шкивы без зубцов. На 2.3 л есть зубцы на шкиве маховика.
На 2л,в ДПКВ нет в креплении проушин,фото выше. И на 3 л ДПКВ крепится так же одним болтом.
Геннадий, посыпаю голову пеплом.
Вполне вероятно что совсем неправ!
искал внешний вид разъема, нашел другой совсем датчик - под два болта с овальными прорезями.
Вроде как на мотор l3
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
Индукционные . Принцип действия датчиков основан на законе электромагнитной индукции.
ХОЛЛА .Принцип действия датчика Холла основан на изменении направления движения носителей заряда (изменении напряжения) в полупроводнике при изменении пересекающего его магнитного поля.
Когда называешь всякие датчики,не на английский манер,а уже с Русским адаптированным названием, да и ещё как мануале,переведённом ,как то понятно многим.