Почему после замены ДВС глючит АКПП? Mazda Tribute
Почему после замены ДВС глючит АКПП?
Mazda Tribute
Поменял ДВС 2.3, завел, поехал. АКПП с 1 на 2 переключился, потом с 2000 об до 3000 букс и опять до 2000, потом больше не переключается. Обороты и скорость растет прямо пропорционально 2000-40км ч, 3000-60 км/ч, 4000-80 км/ч, 5000-100 км/ч, переключений нет. Поставил контрактный АКПП - та же беда, и еще пропало торможение двигателем на положении 2 и 1, перестало работать 4 везде.
На АКПП есть два датчика с одинаковыми разъемами (Если смотреть на АКПП со стороны левого колеса, то датчики будут справа).
Часто при манипуляциях с АКПП эти датчики путают местами
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
На АКПП есть два датчика с одинаковыми разъемами (Если смотреть на АКПП со стороны левого колеса, то датчики будут справа).
Часто при манипуляциях с АКПП эти датчики путают местами
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
я не спец по CD4E, но на маверикклубе именно такой совет (проверить и поменять местами похожие фишки) дает при похожих симптомах крутой спец по этим коробкам.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
Часто при манипуляциях с АКПП эти датчики путают местами