матор. матор работал с перебоем, не работал 6 цилиндр, поменяли катушки свечи, чистили форсунки все…
Матор. матор работал с перебоем, не работал 6 цилиндр, поменяли катушки свечи, чистили форсунки все ровно не заработал, сказали что цилиндр не
Mazda Tribute
матор работал с перебоем, не работал 6 цилиндр, поменяли катушки свечи, чистили форсунки все ровно не заработал, сказали что цилиндр не рабочий копресси нету. Теперь поставили контрактны двигатель те же самые симптомы как с первым двигателем.. Помогите кто понимает что это такое!!!Заранее спасибо.
т.е на первом двигателе не было компрессии не работал,вы по их совету купили двигатель,теперь компрессия есть но то же не работает.наверняка и на первом компрессия есть.....офигенный мастера....вы у них спросите,деньги за двиг они вам не хотят отдать?
вам лучше обратиться к диагносту,раз дело не в двигателе,значит надо для начала замерить давку топлива во всех режимах
т.е на первом двигателе не было компрессии не работал,вы по их совету купили двигатель,теперь компрессия есть но то же не работает.наверняка и на первом компрессия есть.....офигенный мастера....вы у них спросите,деньги за двиг они вам не хотят отдать?
вам лучше обратиться к диагносту,раз дело не в двигателе,значит надо для начала замерить давку топлива во всех режимах
вам лучше обратиться к диагносту,раз дело не в двигателе,значит надо для начала замерить давку топлива во всех режимах