Низкое давление масла, причина или в насосе или в масло приёмнике.
Как вариант, замерьте давление механическим манометром, чтобы исключить неисправность датчика (или выявить её), если давление, действительно, низкое, снимайте поддон и смотрите, начните с маслоприёмника, он может быть погнут, забит, всё, что угодно. Потом переходите к насосу..
если низкое давление масла в системе смазки - причины, маслоприемник, насос, зазоры во вкладышах. неисправный датчик тоже может быть причиной горения лампы.
проверить первично механическим манометром
ГАЗ М20 "Победа" 1950
TY Crown GS110 1983
TY Soarer GZ10 1985
Как вариант, замерьте давление механическим манометром, чтобы исключить неисправность датчика (или выявить её), если давление, действительно, низкое, снимайте поддон и смотрите, начните с маслоприёмника, он может быть погнут, забит, всё, что угодно. Потом переходите к насосу..