Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Mercedes C класса: брать или не брать? Mercedes-Benz C-Class

Mercedes C класса: брать или не брать?

Mercedes-Benz C-Class

добрый всем день.
подумываю в далеком будущем менять своего корчесивика на нормальное авто. с детства хотел серебрянную стрелу, но совершенно ничего об них не знаю. подскажите уважаемые любители мерседесов следующие моменты. рассчитываю купить мерс с класса модельный ряд 2000-2006 года. бюджет планирую тыщ 600 примерно.
1. как с надежностью? слышал бмв не славится, а у мерсов как? сколько ходят например ступичные, шаровые, сайленты?
2. стоимость запчастей какая? например почем можно будет купить те же шаровые, стойки?
3. как насчет самостоятельного ремонта? как обладатель цивика с мотором от аккорда вагона, тормозами от прелюда, абс от интегры итп в сервисы понятное дело не езжу. часто ли используются всякие спешалтулзы и спецключи в ремонте, чо у него с электрикой? кан-шина или по старинке?
4. не развалится ли он от моего стиля езды? на кочках жд путях итп никогда не торможу, пролетаю на полной скорости, езда в красной зоне тахометра обычное дело, зимой езжу хоть в -50. особенно интересует живучесть акпп, хотя хотелось бы брать мкпп конечно.
5. какой лучше двиг брать по беспроблемности и цене обслуживания? с моим стилем езды расход не очень интересует в разумных пределах.
6. из вопроса №4 логически вытекает этот, дорого ли стоит кузовщина на эти мерсы?

в общем вот. помогите :)
12.06.2013kova231187

5 ответов

Лучшие

1. На самом деле, мерсы и бехи тех годов достаточно надежны, мерсы имеет меньше косяков в плане детских болезней.
И все конечно упирается в состояние конкретного экземпляра.
Мерсы С-ешки в большинстве своем случае представлены с 1.8 Компрессором, в принципе надежны. Автомат 5 Джи троник - тоже славится надежностью.
Мерсы с МКПП довольны редки, но есть, в большинстве с турбодизилем 2.2 с Европы, есть хороший шанс наткнуться в этом случае из под такси с пробегом в 500-600 тыс, смотаным до приличных 150)))
Так что при выборе авто ОБЯЗАТЕЛЬНО в ОД. Никаких - вроде все отлично, по рукам, подписываем договор.
2. Запчасти на среднем уровне, на всяки хонды или зубары дороже будут аналагичного класса авто. А так экзист в помощь.
3. Колхозить самому... Ну если ты Кулибин и автомеханик от Бога, то вперед. Если нет, то придется ездить к ОД.
Так для справки авто не для колхоза. Электроники даже в тех годах прилично. Накосячить как 2 пальца об асфальт.
4. Если авто насиловать тех годов, любое может развалится, с таким стилем езды вам напрямик к салон за новеньким Вольксваген поло))
5. Любой. С дизелями по осторожнее, на таксо можно нарваться.
6. Да, дорого, но есть кЕтайские аналоги, все зависит от вас, поднимется ли рука в Мерса ставить кЕтайщину.
2
Ответить

Все ответы

1. На самом деле, мерсы и бехи тех годов достаточно надежны, мерсы имеет меньше косяков в плане детских болезней.
И все конечно упирается в состояние конкретного экземпляра.
Мерсы С-ешки в большинстве своем случае представлены с 1.8 Компрессором, в принципе надежны. Автомат 5 Джи троник - тоже славится надежностью.
Мерсы с МКПП довольны редки, но есть, в большинстве с турбодизилем 2.2 с Европы, есть хороший шанс наткнуться в этом случае из под такси с пробегом в 500-600 тыс, смотаным до приличных 150)))
Так что при выборе авто ОБЯЗАТЕЛЬНО в ОД. Никаких - вроде все отлично, по рукам, подписываем договор.
2. Запчасти на среднем уровне, на всяки хонды или зубары дороже будут аналагичного класса авто. А так экзист в помощь.
3. Колхозить самому... Ну если ты Кулибин и автомеханик от Бога, то вперед. Если нет, то придется ездить к ОД.
Так для справки авто не для колхоза. Электроники даже в тех годах прилично. Накосячить как 2 пальца об асфальт.
4. Если авто насиловать тех годов, любое может развалится, с таким стилем езды вам напрямик к салон за новеньким Вольксваген поло))
5. Любой. С дизелями по осторожнее, на таксо можно нарваться.
6. Да, дорого, но есть кЕтайские аналоги, все зависит от вас, поднимется ли рука в Мерса ставить кЕтайщину.
2
Ответить
 
Ставрополь
Мерсы самые простые и удобные в плане обслуживания для механиков
 
Ответить
  
Омск
возмеш хороший неушатанный вариант, и больше не захочешь с мерседеса слазить никогда ( максимум тоже на немца сесть). Вот чем отличается эта марка от других.
 
Ответить
     
автор
Томск
Alibi;1140796454:
возмеш хороший неушатанный вариант, и больше не захочешь с мерседеса слазить никогда ( максимум тоже на немца сесть). Вот чем отличается эта марка от других.
так про 90% всех марок авто говорят. давай конкретней.
Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD
 
Ответить
 
Ставрополь
kova23;1140800495:
так про 90% всех марок авто говорят. давай конкретней.
есть автомобили. есть хорошие автомобили, есть очень хорошие автомобили и есть мерседес:) ни кто Вам этого не объяснит, нада пробовать
1
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5236
Рубцовск
Лучших: 2992
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Мерседес С-класс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром