Всем привет, Аппарат w211 E220 cdi 2007 125кв/170лс. Уже 3-4 месяца утром при первом старте горит…
Всем привет, Аппарат w211 E220 cdi 2007 125кв/170лс. Уже 3-4 месяца утром при первом старте горит спираль свечей секунд 30 и потом в
Mercedes-Benz E-Class
Всем привет,
Аппарат w211 E220 cdi 2007 125кв/170лс.
Уже 3-4 месяца утром при первом старте горит спираль свечей секунд 30 и потом в течении дня больше не загорается. Но уже месяц как появилась новая проблема, при разгоне резком загорается чек и пропадает тегя.
- менял 2 датчика на ТНВД
- менял топливную рейку.
Ничего не помогло.
Выключаю и включаю несколько раз машину, тяга появляется, но как только загорается чек опять пропадает.
Приложил фотки ошибок и датчиков которые менял (не смог загрузить фотки, поэтому делюсь ссылками)
БОШевская коммон рэйл не терпит долго неисправности...
у вас первая- свечи накала. какая то свечка сдулась... вы не отремонтировали( не заменили)
теперь проблема скорее всего с катализатором и сажевым фильтром.
читайте чек сканером...и устраняйте проблемы
ХЗ зачем какие о датчики меняли,о которых сам не знаете че=каво)))
и особенно трубку( рейку) ей то что доспеется)))
1-е оно же главное электрика, чтобы разобрался с реле свечей накала. выше написано, что свеча. скорее всего именно реле. 2-е после устранения неисправности на трассу и дать вашему коню 130 км на протяжении 15-20 км. весь не сгоревший хлам из сажевого просто прожгет. если не помогло, снова к электрику и принудительно прожигать сажевый
у вас первая- свечи накала. какая то свечка сдулась... вы не отремонтировали( не заменили)
теперь проблема скорее всего с катализатором и сажевым фильтром.
читайте чек сканером...и устраняйте проблемы
ХЗ зачем какие о датчики меняли,о которых сам не знаете че=каво)))
и особенно трубку( рейку) ей то что доспеется)))