Смотря какие кноки. Если жесткость, то на месте не поймешь. Режимы работают на ходу и на автомат в том числе. А если кнопку подъема кузова нажимаешь и он молчит, едь на диагностику. Тут и компрессор не причем, и стойки не причем.
Может ты жесткость регулируешь? Тогда внешне все останется без изменений... Попробуй находу потыкать, почувствуешь разницу. А вообще - когда ничего не горит, это мягкий режим, горит 1 лампочка - средний, 2 лампочки - жесткий. Как-то так))
Мало информации. Лично на моем W220 после поездки в горы на поднятом кузове умер компрессор - практически выгорел ( потом выяснилось - травили передние стойки вверху ). а узнал я об этом только через сутки проехав 150 км - красной надписью на приборной панели об низком уровне подвески ! Качать воздух нечем было .
Смотря какие кноки. Если жесткость, то на месте не поймешь. Режимы работают на ходу и на автомат в том числе. А если кнопку подъема кузова нажимаешь и он молчит, едь на диагностику. Тут и компрессор не причем, и стойки не причем.