Аиртрек 2.4 GDI. селектор АКПП на "Д",тормоз нажат- в этом случае глохнет. Все почищено, в чем…

Аиртрек 2.4 GDI. селектор АКПП на "Д",тормоз нажат- в этом случае глохнет. Все почищено, в чем хрень мляяяяя

Mitsubishi Airtrek

Аиртрек 2.4 GDI. селектор АКПП на "Д",тормоз нажат- в этом случае глохнет. Все почищено, в чем хрень мляяяяя :(
11.01.2019денис143

60 ответов

Все ответы

    
аТомск
Ответов: 39
ДЗ мыли,со съёмом?АКБ отключали,рассказывай,что делали,не томи.
Mitsubishi Diamante,1999,4WD full-time,V6,2.5 l,GDI,200 удалых пони.
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2001
 
Ответить
денис
автор
Красноярск
Ответов: 27
Дз мыл, Акб отключал. ДМПВ чистил, ТНВД разбирал. :(
 
Ответить
денис
автор
Красноярск
Ответов: 27
Все три фильтра поменял и внутренности все прочистил, кроме трех последних пластин в тнвд, туда не решился полезть.
И едет отлично и на Р и на N работает ровно, и масло ни ест, а вот при остановке на D с тормозом, через 10 сек прям глохнет или вот вот заглохнет.
 
Ответить
    
аТомск
Ответов: 39
ДЗ снимал или просто попшикал со стороны фильтра?Переобучал ДЗ?
Mitsubishi Diamante,1999,4WD full-time,V6,2.5 l,GDI,200 удалых пони.
 
Ответить
    
аТомск
Ответов: 39
Датчик ДЗ сбоку откручивал винтики?
Mitsubishi Diamante,1999,4WD full-time,V6,2.5 l,GDI,200 удалых пони.
 
Ответить
    
аТомск
Ответов: 39
Пластины зря не смотрел...
Mitsubishi Diamante,1999,4WD full-time,V6,2.5 l,GDI,200 удалых пони.
 
Ответить
денис
автор
Красноярск
Ответов: 27
До пласти тяжело добраться, да и ключ не изготовил :) Там до этого много было засохшего масла, все убрал. ДЗ переобучал. Винтики не откручивал. Что за винты? и для чего?
 
Ответить
    
аТомск
Ответов: 39
денис
До пласти тяжело добраться, да и ключ не изготовил :) Там до этого много было засохшего масла, все убрал. ДЗ переобучал. Винтики не откручивал. Что за винты? и для чего?
Mitsubishi Diamante,1999,4WD full-time,V6,2.5 l,GDI,200 удалых пони.
 
Ответить
    
аТомск
Ответов: 39
Сколько Вольт кажет на х/ходе и на 3000 об/мин?
Mitsubishi Diamante,1999,4WD full-time,V6,2.5 l,GDI,200 удалых пони.
1
Ответить
    
аТомск
Ответов: 39
денис
До пласти тяжело добраться, да и ключ не изготовил :) Там до этого много было засохшего масла, все убрал. ДЗ переобучал. Винтики не откручивал. Что за винты? и для чего?
Смола от масла может быть и в гофре ТНВД,если ставился контрактный.
Mitsubishi Diamante,1999,4WD full-time,V6,2.5 l,GDI,200 удалых пони.
 
Ответить
    
аТомск
Ответов: 39
Так и не ответил,ДЗ мыл не снимая,если да,то в этом заковыка.
Mitsubishi Diamante,1999,4WD full-time,V6,2.5 l,GDI,200 удалых пони.
 
Ответить
денис
автор
Красноярск
Ответов: 27
То есть так ДЗ регулирует? :( Капец, на форумах сссссовсем подругому, завести, подождать, заглушить, завести и так далее. Думаешь из за этого на Д глохнет?
 
Ответить
    
аТомск
Ответов: 39
У себя делал как тут: https://www.youtube.com/watch?...
Mitsubishi Diamante,1999,4WD full-time,V6,2.5 l,GDI,200 удалых пони.
 
Ответить
денис
автор
Красноярск
Ответов: 27
А пластины думаешь стоит разбирать все таки? Мне кажется это такой гемор полный :)
На ДЗ, получается осла***ешь болты и сам датчик двигаешь влево или вправо или как? Маленько видео не понял, что именно двигать нужно.
 
Ответить
денис
автор
Красноярск
Ответов: 27
ДЗ в сервисе мыли, вот этого я и не знаю, полностью они ее мыли или только со стороны фильтра
 
Ответить
денис
автор
Красноярск
Ответов: 27
kentyara70
Сколько Вольт кажет на х/ходе и на 3000 об/мин?
Я замерять не умею, поэтому не могу ответить на этот вопрос :(
 
Ответить
денис
автор
Красноярск
Ответов: 27
kentyara70
Смола от масла может быть и в гофре ТНВД,если ставился контрактный.
Как раз всю смолу с гофры убрал, то есть до гайки все чисто и фильтра поменены.
 
Ответить
    
аТомск
Ответов: 39
Сообщение #39,моё.Так производится переобучение ДЗ.По предыдущей ссылке делается настройка датчика положения дросселя по напряжению,что положительно отражается на работе двигателя и АКПП.
http://dion-club.ru/forums/mit...
Mitsubishi Diamante,1999,4WD full-time,V6,2.5 l,GDI,200 удалых пони.
 
Ответить
    
аТомск
Ответов: 39
Глохнет,т.е. "захлёбывается" из за грязи ДЗ со стороны впускного коллектора(если мыл не снимая-там её осталось "дохира"),т.к. зазор на х/ходе стал очень мал,либо сбилась настройка программно(в ЭБУ-лечится переобучением) или механически-лечится настройкой.
Mitsubishi Diamante,1999,4WD full-time,V6,2.5 l,GDI,200 удалых пони.
 
Ответить
    
аТомск
Ответов: 39
денис
А пластины думаешь стоит разбирать все таки? Мне кажется это такой гемор полный :)
На ДЗ, получается осла***ешь болты и сам датчик двигаешь влево или вправо или как? Маленько видео не понял, что именно двигать нужно.
По видео на Диаманта более понятно.Ватсап +79234048374 Проще рассказать.
Mitsubishi Diamante,1999,4WD full-time,V6,2.5 l,GDI,200 удалых пони.
 
Ответить
денис
автор
Красноярск
Ответов: 27
Завтра попробую обучить
Полное обучение процессора производится по следующей методике:
1. Прогреваем авто до рабочей температуры и глушим.
2. Снимаем минусовую клемму на АБ и курим минут 5 (происходит сброс ошибок с процессора).
3. Подключаем АБ и снова курим 5 минут.
4. Включаем зажигание на 30 сек и снова выключаем.
5. Включаем зажигание, после как потухнет ЧЕК, плавно нажимаем педаль газа до полика, не отпуская педаль, выключить зажигание.
6. Включаем зажигание, после как потухнет ЧЕК, плавно отпускаем педаль газа, через 10 сек выключить зажигание.
7. Включаем зажигание, после как потухнет ЧЕК, производим запуск двигателя на х.х. (ПЕДАЛЬ ГАЗА НЕ ТРОГАТЬ), после 1-2 мин работы двигателя заглушить.
8. Включаем зажигание, после как потухнет ЧЕК, производим запуск двигателя. Плавно поднимаем обороты двигателя до 1500, держим несколько секунд, потом плавно опускаем обороты до х.х. и глушим.
9. Включаем зажигание, после как потухнет ЧЕК, производим запуск двигателя. Плавно поднимаем обороты двигателя до 3000, держим несколько секунд, потом плавно опускаем обороты до х.х. и глушим.
10. Включаем зажигание, после как потухнет ЧЕК, производим запуск двигателя. Теперь можно погазовать до 4000-5000 об.

Обучение закончено.
 
Ответить
    
аТомск
Ответов: 39
Нет,лучше так,поверь проверено не только мной.
Писали сто раз уже laugh.gif :
На Дионе,например,это делается так:
1.Прогрев до рабочей температуры.
2.Снимаем "-" клемму на 1-2 мин.
3.Одеваем клемму.
4.Включаем зажигание на 1 сек,выключаем зажигание.
5.Ждём 1 мин,заводим,ничего не трогая.
6.Через 1 мин отключаем климат.
7.Даём поработать 10 мин.
8.Глушим на 10 сек.
9.Включаем зажигание на 10 сек.
10.Выключаем зажигание,ждём 1 минуту.
Всё.Готово.Заводим двигатель и едем.

Вот так вот всё хитро.
Mitsubishi Diamante,1999,4WD full-time,V6,2.5 l,GDI,200 удалых пони.
 
Ответить
денис
автор
Красноярск
Ответов: 27
Так, я значит завтра если погода будет норм снимаю полностью заслонку и смотрю, если что чищу со всех сторон, потом провожу верхнее обучение (вот это большое) и должно все быть ок на Д передаче? :)
 
Ответить
    
аТомск
Ответов: 39
Корочь, будут вопросы-можешь на ватсап написать или голосовым,у меня он на планшете,виртуально к симке привязан.Могу ответить только когда дома,но завтра вроде никуда не планировал.
Mitsubishi Diamante,1999,4WD full-time,V6,2.5 l,GDI,200 удалых пони.
 
Ответить
денис
автор
Красноярск
Ответов: 27
6 пункт не понял? Какой климат отключаем?
 
Ответить
денис
автор
Красноярск
Ответов: 27
Ватсапа нет :( :( :(
 
Ответить
денис
автор
Красноярск
Ответов: 27
Блин, тебе огромное СПС за советы :) Завтра попробую сначала обучить. Вроде погода холодная для разборки будет.
 
Ответить
    
аТомск
Ответов: 39
Да,ещё-к меня были почти все авто Мицы,Трек тоже был,год владел примерно, в комплектухе 24 V.
Mitsubishi Diamante,1999,4WD full-time,V6,2.5 l,GDI,200 удалых пони.
 
Ответить
    
аТомск
Ответов: 39
денис
6 пункт не понял? Какой климат отключаем?
Отключаем климат контроль,т.е. обдув,на off всё и вся.
Mitsubishi Diamante,1999,4WD full-time,V6,2.5 l,GDI,200 удалых пони.
 
Ответить
    
аТомск
Ответов: 39
Если будешь мть заслонку-не смой серый налет-молибденовую краску в районе оси и по контуру,тереть только салфеткой без фанатизма.
На Аут клубе инфу сложно искать,проще на Дион клубе,вот по мытью: http://dion-club.ru/forums/mit...
Mitsubishi Diamante,1999,4WD full-time,V6,2.5 l,GDI,200 удалых пони.
 
Ответить
    
аТомск
Ответов: 39
денис
Я замерять не умею, поэтому не могу ответить на этот вопрос :(
Mitsubishi Diamante,1999,4WD full-time,V6,2.5 l,GDI,200 удалых пони.
 
Ответить
денис
автор
Красноярск
Ответов: 27
У нас холодно сегодня. Поэтому попробую обучить сначала заслонку. Завелась плохо, глохла, с третьей попытки и с помощью газульки. Вся тарахтела и
 
Ответить
денис
автор
Красноярск
Ответов: 27
И сама своей жизнью набирала и опускала обороты
 
Ответить
    
аТомск
Ответов: 39
Буду пеиодически заходить,читать что да как,даст бог-решим вопрос.
Mitsubishi Diamante,1999,4WD full-time,V6,2.5 l,GDI,200 удалых пони.
 
Ответить
денис
автор
Красноярск
Ответов: 27
Нашел специалиста по электрике, только завтра к нему заеду, регулятор хх он поможет настроить. Какие значения должны быть на аиртреках 2,4 gdi? :) Мляяя, надеюсь завтра все решится :)
 
Ответить
денис
автор
Красноярск
Ответов: 27
Короче, заезжал в ммс клуб, они подключили свой компьютер и сказали: тнвд не выдает нужного давления (нужно разбирать и смотреть плунжерную пару в первую очередь) и регулировать заслонку, так как показания у нее тоже маленькие при Д передачи. Запросили за ремонт тнвд и регулировку приличную сумму, так как знают что в городе таким никто не занимается. Хапуги блин :( видимо придется завтра самому разбирать все полность
 
Ответить
денис
автор
Красноярск
Ответов: 27
ю и самому смотреть пару и пластины, ну а потом ехать регулировать дз. Просто за такие деньги, можно контрактный тнвд купить и еще останется на установку. :)
 
Ответить
    
аТомск
Ответов: 39
http://dion-club.ru/forums/ind... сообщение #7.Это спец по GDI в Красе.
http://forum.mek1.ru/viewtopic... лучшие спецы в РФ по GDI.Мек и компания.Обсказано с фотками как делать.Самое главное не перестараться,шлифовать сильно не давить,часто менять положение дисков и не в "нуль",а снять основные глубокие места,поврежденные "гавняным"расейским бензом.Кста,на какой АЗС заправляешь авто?Это самое главное.
https://www.youtube.com/watch?... ещё раз просмотри видос по регулировке датчика ТНВД,ничего сложного-иголку в третью "дырочку" разъёма датчика ТНВД,плюс мультиметра на иголочку,минус(массовый) на минус АКБ(или корпус двигателя),включаешь зажигание(не заводишь) и смотришь показания,НО-нужно предварительно снять резиновую гофру от фильтра с корпуса ДЗ,чтоб рукой можно было надавить на диск заслонки,чтоб перекрыть зазор,т.е заслонка должна быть полностью закрыта.
Значение должно быть 0.4-0.6 Вольта https://www.youtube.com/watch?... ,далее можешь проверить второе значение из сообщения #4.Значение 4.2-4.8 Вольта,то ли на первом,то ли на четвертом контакте,корочь крайнем,ВСЁ ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОЙ ЗАСЛОНКЕ(РУКОЙ НАЖАТЬ НА ДИСК).
Mitsubishi Diamante,1999,4WD full-time,V6,2.5 l,GDI,200 удалых пони.
 
Ответить
    
аТомск
Ответов: 39
Такая работа не менее 5000-8000 руб стоит :((
Mitsubishi Diamante,1999,4WD full-time,V6,2.5 l,GDI,200 удалых пони.
 
Ответить
    
аТомск
Ответов: 39
http://www.mek1.ru/teh/gdi/173... у твоего давление в "коричневой" зоне должно быть,замеряют также как при регулировке датчика ДЗ.Если есть любой гараж,всё легко самому-как говорится глаза боятся,а руки делают.Главное-чтоб руки из плеч были,а не ниже...:))
Mitsubishi Diamante,1999,4WD full-time,V6,2.5 l,GDI,200 удалых пони.
 
Ответить
    
аТомск
Ответов: 39
Контрактный один хрен разбирать надо и чистить от возможной смолы,т.к. то,что ты счистил сверху было видно,а что там внутри я лично видел,что может разорвать эту гофру.Лучше шлифануть.Если машина на долго,тогда есть смысл купить контракт по-дешману,вычистить,шлифануть мало-мал(если будут очаги коррозии на пластинах) и пусть лежит в резерве.
Mitsubishi Diamante,1999,4WD full-time,V6,2.5 l,GDI,200 удалых пони.
 
Ответить
денис
автор
Красноярск
Ответов: 27
Ок :) инет в помощь конечно. Завтра буду пробовать залезть в пластины. А что может быть: мек написал: Может подсос воздуха в тнвд. Падение давления слишком высоко при остановке.
 
Ответить
    
аТомск
Ответов: 39
денис
Ок :) инет в помощь конечно. Завтра буду пробовать залезть в пластины. А что может быть: мек написал: Может подсос воздуха в тнвд. Падение давления слишком высоко при остановке.
Где?Если туда никто не лазил-подсоса быть не может(имеется ввиду в ТНВД),будешь лезти с резинками поаккуратней,при сборке смажь их слегка маслом моторным.
Mitsubishi Diamante,1999,4WD full-time,V6,2.5 l,GDI,200 удалых пони.
 
Ответить
    
аТомск
Ответов: 39
Кроме этого пока никуда в корпусе ТНВД не залазь,чтоб не напортачить,затем замер по напруге на датчике ТНВД на х/ходе и 3000 об/мин,результаты собщи.Если будет слегка высоковато,немного потом регульнуть можно будет.Если полезешь в мотор,как говорится,заодно б и ДЗ можно снять глянуть(прокладку ДЗ не "потеряй", смажь при обратной установке тончайшим слоем герметика,типа" Абро",но никак не простым автомобильным расейским,он только для жиг.
Mitsubishi Diamante,1999,4WD full-time,V6,2.5 l,GDI,200 удалых пони.
 
Ответить
денис
автор
Красноярск
Ответов: 27
Да я же в тнвд лазил, чистил до гайки все и фильтра менял. Просто он так это грубо все озвучил, что руко*** лазил везде, я же не скажу что тнвд я чистил, а заслонку без снятия сервис. Как то глупо получится. Короче я промолчал вопреки мастеру и понял что в сервисе заслонку не снимали и там за ней видимо грязно капец. Вот с обеда после работы займусь сьемом всего под восьмилетний ром :) а то холодно на улице сгорбившись мотором заниматься :)
 
Ответить
    
аТомск
Ответов: 39
А в сервисах и нужно-озвучил симптомы и потом только на вопросы,если будут,отвечать и всё.Лишнее говорить,ну его нафик.
Удачи,если что-пиши.Часа в 2-3 дня(по нашему) буду уже дома,надеюсь.
Mitsubishi Diamante,1999,4WD full-time,V6,2.5 l,GDI,200 удалых пони.
 
Ответить
денис
автор
Красноярск
Ответов: 27
А от куда в тнвд попадает масло. Я снова разобрал его до гайки, там масло, ничего не понимаю.
 
Ответить
денис
автор
Красноярск
Ответов: 27
Разобрал полностью, почистил пластины и плунжерную группу. Завтра ставить буду. :)
 
Ответить
    
аТомск
Ответов: 39
денис
Разобрал полностью, почистил пластины и плунжерную группу. Завтра ставить буду. :)
До гайки масло попадает из корпуса привода,т.е. с одной стороны гофры есть связь с маслом,с внутренней-связь с бензом.
Надеюсь,без фанатизма шлифовал :))
Mitsubishi Diamante,1999,4WD full-time,V6,2.5 l,GDI,200 удалых пони.
 
Ответить
денис
автор
Красноярск
Ответов: 27
Все сделал оболденно, появилось давление, но, плита тнвд лопнула :( и пружина выстрелила в привод ТНВД. Итог: сегодня взял тнвд с приводом. Поменял фильтра и завтра ставить буду. Слабый метал. Может и перетянул конечно :( Короче попал на деньги. Поставлю и буду продавать авто, что средства отбить. Может кого нибудь будет радовать авто :)
 
Ответить
    
аТомск
Ответов: 39
Сочувствую.
Возможно,микротрещина была.Либо закручивая болты,создал перекос.Или перевернул на 180 градусов шток с роликом. :((
Mitsubishi Diamante,1999,4WD full-time,V6,2.5 l,GDI,200 удалых пони.
 
Ответить
денис
автор
Красноярск
Ответов: 27
Либо перекос либо перевернул шток :( Поставил новый тнвд, все собрал. Завелась. Работает ровно, не глохнет, вроде едет. Щас погреюсь и попробую проехаться побольше.
 
Ответить
    
аТомск
Ответов: 39
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
Mitsubishi Diamante,1999,4WD full-time,V6,2.5 l,GDI,200 удалых пони.
 
Ответить
денис
автор
Красноярск
Ответов: 27
В контрактном тнвд тоже давление ху..... в итоге старое тнвд отдал специалисту, он все поменяет и все сделает как нужно, а покупное тнвд повезу обратно на разборку. В итоге в старом тнвд, где регулировочный болт, ооооочень много грязи и все забито :( вот кто знал мляяяя :( век живи, век учись.
 
Ответить
    
аТомск
Ответов: 39
Без фильтрика что ли ездил ранее?И на херовых заправках заливался.
Mitsubishi Diamante,1999,4WD full-time,V6,2.5 l,GDI,200 удалых пони.
 
Ответить
денис
автор
Красноярск
Ответов: 27
Я ее взял только 27 декабря 2018 :) х.... знает где и на чем они ездили :) специалист от бога сделал из г.. старого конфетку и все настроил :) :) :) щас просто пуляет авто :)
 
Ответить
    
аТомск
Ответов: 39
денис
Я ее взял только 27 декабря 2018 :) х.... знает где и на чем они ездили :) специалист от бога сделал из г.. старого конфетку и все настроил :) :) :) щас просто пуляет авто :)
Молодца.
Mitsubishi Diamante,1999,4WD full-time,V6,2.5 l,GDI,200 удалых пони.
 
Ответить
    
аТомск
Ответов: 39
Теперь главное-заправляй автотолько на проверенных АЗС,на бензе которых авто едет как надо,у нас вТомске это два бренда-Роснефть(и то не все АЗС,т.к. имеются среди них работающиепо франшизе,эти сразу мимо) и Элке Ауто(почти все).Какие у вас Красноярске хороши не знаю.
В Н-ке и Кемерово,например,газмяс неплох,у нас-гумно.Это для Миц,т.к. на них езжу.
Mitsubishi Diamante,1999,4WD full-time,V6,2.5 l,GDI,200 удалых пони.
 
Ответить
    
аТомск
Ответов: 39
И лучше только 95 бензин,он чище,лучше для ТНВД,проверено давно.Мой Трек "ел" 95-й наполлитра-литр меньше,чем 92-й.Расход был в городе где то 13.5 л/100 км.
92-й можно возить в канистре,как резерв,мало ли.
Mitsubishi Diamante,1999,4WD full-time,V6,2.5 l,GDI,200 удалых пони.
 
Ответить
денис
автор
Красноярск
Ответов: 27
Я только 95-ый на КНП :) Щас подвеску подделаю и на продажу :)
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 3673
Рубцовск
Лучших: 2852
Ектеринбург
Лучших: 1036
Междуреченск
Лучших: 903
Лучших: 652
6.FC1
Лучших: 522