Выбрасывает антифриз из расширительного бачка на улицу.
Mitsubishi Fuso Canter
Проехал около 50 км выбросило около 3 литров антифриза на улицу через расширительный бачок температуру показывал рабочий. Долил до нормы и вернулся обратно всё в норме как и залил.Что может быть кто подскажет
По вашим данным тосол(ОЖ) должен кипеть и выплевывать из расширительного бачка при этом вентиляторы охлаждения крутиться без отдыха но у вас температура в норме.Может индикатор врет? В любом случае это не нормально.Проверить сам бачок на его целостность.Всю работу охлаждения двигателя:помпу,термостат,шланги,крышку радиатора.Есть подозрение на местное закипание т.е. где то плохо идет циркуляция в рубашке охлаждения и кипит.За 50км 3 литра это много-возможен перегрев двигателя и как следствие его ремонт.Не хочу пугать но пробитие прокладки ГБЦ имеет место быть когда выхлоп идет в систему охлаждения но это проверять опять же нужно.1994г рождения говорит за уставшую прокладку ГБЦ,замени и посмотришь как будет и чем быстрее тем лучше для двигателя.
По вашим данным тосол(ОЖ) должен кипеть и выплевывать из расширительного бачка при этом вентиляторы охлаждения крутиться без отдыха но у вас температура в норме.Может индикатор врет? В любом случае это не нормально.Проверить сам бачок на его целостность.Всю работу охлаждения двигателя:помпу,термостат,шланги,крышку радиатора.Есть подозрение на местное закипание т.е. где то плохо идет циркуляция в рубашке охлаждения и кипит.За 50км 3 литра это много-возможен перегрев двигателя и как следствие его ремонт.Не хочу пугать но пробитие прокладки ГБЦ имеет место быть когда выхлоп идет в систему охлаждения но это проверять опять же нужно.1994г рождения говорит за уставшую прокладку ГБЦ,замени и посмотришь как будет и чем быстрее тем лучше для двигателя.
Всё дело в радиаторе клапана ЕГР. Со временем он прогорает и выхлопные газы при его срабатывании начинают поступать в систему охлаждения. Потому и начинает выкидывать охлаждающую жидкость! Меняйте радиатор или глушите ЕГР!
Камри ACV-40 2AZ-FE