Уважаемые форумчане ! Прошу совета, после замены поршневых колец обороты двигателя (4G64) , при…
Уважаемые форумчане ! Прошу совета, после замены поршневых колец обороты двигателя (4G64) , при запуске 3000 после непродолжительной работы
Mitsubishi Chariot Grandis
Уважаемые форумчане !
Прошу совета, после замены поршневых колец обороты двигателя (4G64) , при запуске 3000 после непродолжительной работы падают до 1800 и не ниже, обороты не скачут, после того как заглушил мотор завести заново невозможно, заливает все свечи.
Может кто сталкивался с такой проблемой, посоветуйте куда смотреть
Проверьте метки ГРМ, они могли сместиться при демонтаже...
Они и после запуска могли перескочить. Там гидронатяжитель стоит и если его неисправность просохатили, то возможно всё. Но именно этот ДЖИдай "прощает" перескок в 1 зуб. Правда симптоматика при перескоке не такая слегка. А вот больше 1 зуба - сразу сталинград.
Я бы скорее поставил на то, что фильтрик в ТНВД после работ не поменяли, а это на ДЖИдае как отче наш надо знать и делать и при косяках с давлением будет очень похоже.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Они и после запуска могли перескочить. Там гидронатяжитель стоит и если его неисправность просохатили, то возможно всё. Но именно этот ДЖИдай "прощает" перескок в 1 зуб. Правда симптоматика при...
История такая, закипел двигатель, заглох, и больше не запустился, снял ГБЦ прогар прокладки на 2 цилиндрах, прогары на самой ГБЦ, дыра в одном из клапанов, восстановлению неподлежит, поставил контрактную (проверили, проточил, притер клапана поменял маслосьемные колпачки, прочистил компенсаторы) все собрал запустил хх отсутствует , пока держишь педаль работает, притер пластины в тнвд поменял фильтрики, прочистил форсунки, почистил заслонку, подкинул драйвер форсунок и воздушный датчик на др шариот исправны, проверил компрессию на 4 цилиндри маленькая, купил б/у цилиндр поменял кольца на всех цилиндрах и шатунные вкладыши, запустил и обороты на 3000 падают до 1800 и все, глушиш заливает свечи
История такая, закипел двигатель, заглох, и больше не запустился, снял ГБЦ прогар прокладки на 2 цилиндрах, прогары на самой ГБЦ, дыра в одном из клапанов, восстановлению неподлежит, поставил контрактную...
поршень менял был тоже хороший прогар , в форсунках менял фильтрики
Если клапан ЕГР неисправен ( постоянно открытый) может он так влиять ? и как его можно проверить и отремонтировать?
Есть подозрения на датчик ОЖ если он неисправен (раз авто закипело мог же выйти из строя) и как его проверить ?
Заслонку обучить не могу так как после первого запуска заливает свечи
1.ЕГР не при делах и вообще его на данном авто можно тупо заглушить прокладкой. Ни на что не повлияет.
2.ДТОЖ от закипания вряд ли сдох, но в принципе вообще тупо сдохнуть может. А его сигнал для мозгов важен.
И вообще. Самодиагностику делать пробовали? На этом авто проще простого, а инфы даёт вагон.
Ну и ещё. Провод массы со впуска на кузов прикручен?
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
1.ЕГР не при делах и вообще его на данном авто можно тупо заглушить прокладкой. Ни на что не повлияет.
2.ДТОЖ от закипания вряд ли сдох, но в принципе вообще тупо сдохнуть может. А его сигнал для мозгов...
самодиагностика ошибок не показывает, провод массы прикручен
2.Компрессия какая?