Правая!
Причины: перетяжка ремня балансиров, ударное воздействие на ремень из-за неверной ориентации валов друг относительно друга и точки сопряжения с вращением коленвала, подклинивание во втулках, масляное голодание, попадание под ремень крупных твердых предметов через отверстие в кожухе ремня ГРМ, биение валов относительно оси вращения...
Правая!
Причины: перетяжка ремня балансиров, ударное воздействие на ремень из-за неверной ориентации валов друг относительно друга и точки сопряжения с вращением коленвала, подклинивание во втулках, масляное голодание, попадание под ремень крупных твердых предметов через отверстие в кожухе ремня ГРМ, биение валов относительно оси вращения...
Благодарим за ответ. Ноу нас проблема , мы испробовали все способы даже варворские и не как не получается открутить. Говорят, тут консультантов много, что болт можно сломать .Что будет если болт нагреть горелкой? Запасной болт и шкив есть .
двигатель куплен с рук ,он стоял на автобусе ,он в хорошем рабочем состоянии , автобус весь ржавый хлам. Хозяин говорил что рвало ремень, менял. Сейчас у меня порвало всего 2 года ездил с начала мая и до первого снега. У меня грузовик , тонник.
Благодарим за ответ. Ноу нас проблема , мы испробовали все способы даже варворские и не как не получается открутить. Говорят, тут консультантов много, что болт можно сломать .Что будет если болт нагреть горелкой? Запасной болт и шкив есть .
а на запасном болту какая резьба?))))
да,на старых авто болт часто ломается,потом высверливается обломыш аккуратно...
и экстрактором достается остаток
греть надо колено,без фанатизма( типа горелкой(,можно закалку отпустить,лучше кипятком из чайника ,а болт охладить и пытаться выкрутить
двигатель куплен с рук ,он стоял на автобусе ,он в хорошем рабочем состоянии , автобус весь ржавый хлам. Хозяин говорил что рвало ремень, менял. Сейчас у меня порвало всего 2 года ездил с начала мая и до первого снега. У меня грузовик , тонник.
часто ремень грм меняют,а про ремень баоансиров типа забывают-...
Причины: перетяжка ремня балансиров, ударное воздействие на ремень из-за неверной ориентации валов друг относительно друга и точки сопряжения с вращением коленвала, подклинивание во втулках, масляное голодание, попадание под ремень крупных твердых предметов через отверстие в кожухе ремня ГРМ, биение валов относительно оси вращения...