Начну с того, сперва на холодную пиналась коробка подвисали переключения скоростей, почистил дроссель, АКП стала лучше переключать пенки ушли , но со 2 на 3 есть ни большая перегазовка при переключении. Если тапок в пол то ни едет как будто кто-то на хвосте, бывает все нормально нажмеш прёт переключения отличные переключает на 7,5 тыщах при тапак в пол ни каких пинков., Потскажите в чем проблема?
7,5 тысяч это жесть, так крутить двс. Пусть он даже маленького объема, это же в красной зоне тахометра. У вас бывают простые двс и турбированные. Если у вас турбина стоит ее проверить, походу подмирает. Поменяйте или удалите катализатор, скорее всего у вас уже забит.
7,5 тысяч это жесть, так крутить двс. Пусть он даже маленького объема, это же в красной зоне тахометра. У вас бывают простые двс и турбированные. Если у вас турбина стоит ее проверить, походу подмирает. Поменяйте или удалите катализатор, скорее всего у вас уже забит.
Никакая не жесть. Это ж практически мотоциклетный движок.. С 3,5 тыс. только полка крутящего момента начинается и при 6 тыс. максимальная мощность.. Как ему еще ехать, если не крутиться? Ждать от него тяги на 2 тыс. как от двушки?
По теме: В любой непонятной ситуации - смотри турбину.)) Вастгейт надо смотреть и трогать, байпас..
@а2ексан3ра - у меня довыкабенивался, автомат умер, просто тупо, ехал подпрыгнули обороты ехать перестал остановился и шум в коробе - всё приехали, до этого ездил с такой хренью месяца 3 точно, Мой вердикт - автомату спать приходит - по своему опыту.