Матор печки. Как снять панель у Mitsubishi ek-wagon для замены печки что бы поменять подшипник!…

Матор печки. Как снять панель у Mitsubishi ek-wagon для замены печки что бы поменять подшипник!

Mitsubishi eK Wagon

Как снять панель у Mitsubishi ek-wagon для замены печки что бы поменять подшипник!
02.11.201710301484337

1 ответ

Лучшие

   
Владивосток
Ответов: 498 Лучших: 270
Снимаем клеммы с АКБ.Подушка(если есть) крепится 2 винтами. Далее руль ставь в среднее положение и снимай.Под крышкой предов 3 винта и снимаем нижний кожух рулевой колонки. далее подрулевой переключатель.Далее блок предов, сразу нижнюю часть а потом верхнюю. Откручиваясь, верхний болт выведет из зацепления блок отподрулевого. Центральная консоль на 4винтах.Все разьёмы на фишках соответствуют количеству контактных выводов на кнопке. Откричиваем блок отопителя. Пепельница на 2 винтах. За ней ещё один винт, крепящий торпеду к ребру. Далее снимаем приборку. В нижней части будет 2 винта,откручиваем их. Снимаем динамики, за ними по одному винту. Снимаем боковые дифлекторы. По бокам торпеды выкручиваем по1 винту. Под заглушками винты не мешают. От переключателя противотуманок отсоединяем разьём и шланги. Снимаем панель открытия капота и ручника. Без лишних усилий тянем торпеду на себя и чуть вверх. снимаем её с направляющих возле лобового стекла. Всё торпеда снята и у вас доступ к моторному отсеку.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
1
Ответить

Все ответы

   
Владивосток
Ответов: 498 Лучших: 270
Снимаем клеммы с АКБ.Подушка(если есть) крепится 2 винтами. Далее руль ставь в среднее положение и снимай.Под крышкой предов 3 винта и снимаем нижний кожух рулевой колонки. далее подрулевой переключатель.Далее блок предов, сразу нижнюю часть а потом верхнюю. Откручиваясь, верхний болт выведет из зацепления блок отподрулевого. Центральная консоль на 4винтах.Все разьёмы на фишках соответствуют количеству контактных выводов на кнопке. Откричиваем блок отопителя. Пепельница на 2 винтах. За ней ещё один винт, крепящий торпеду к ребру. Далее снимаем приборку. В нижней части будет 2 винта,откручиваем их. Снимаем динамики, за ними по одному винту. Снимаем боковые дифлекторы. По бокам торпеды выкручиваем по1 винту. Под заглушками винты не мешают. От переключателя противотуманок отсоединяем разьём и шланги. Снимаем панель открытия капота и ручника. Без лишних усилий тянем торпеду на себя и чуть вверх. снимаем её с направляющих возле лобового стекла. Всё торпеда снята и у вас доступ к моторному отсеку.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
1
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 3985
Рубцовск
Лучших: 2882
Ектеринбург
Лучших: 1037
Междуреченск
Лучших: 903
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522