Передачи переключаются машина едет хорошо
До 3т оборотов дальше дерганье, отстрелы
Как на D так и на нейтрале
Вылазила ошибка по датчику колена
Был заменён на новый ошибка ушла
Проблема нет
Что попробовать сделать?
P.S расход нормальный динамика отличная но всё упирается в 3000 - 3200 оборотов и конец счастью
1. Проверить катушки и их наконечники. При наличии трещин и белых следов пробоев - заменить. Также почистить пружинки внутри наконечников.
2.Заменить фильтрик в ТНВД.
3. Покурить интернет на тему как сделать замеры по ТНВД, вооружиться вольтметром и сделать их. Далее... Видимо регулировка ТНВД или даже притирка /полировка пластин.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
1. Проверить катушки и их наконечники. При наличии трещин и белых следов пробоев - заменить. Также почистить пружинки внутри наконечников.
2.Заменить фильтрик в ТНВД.
3. Покурить интернет на тему как...
Ну если у вас америкос, то не найдёте. А так-то Галки 99 года шли с 4G94 GDI - 2литра, 4G93GDI-1.8, 4G64GDI-2.4 ну и с 6 горшковым 2,5литра. И вот у всех ДЖИдаев, как ни удивительно, есть ТНВД.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Ну да. Был и такой вариант. Не так часто встречается, потому про него не вспомнил. Он не ДЖИдайный и соответственно без ТНВД. При таком раскладе шерстите бензонасос, сетку в баке(и в целом чистоту в баке) и фильтры топливной системы. Это в любом случае плюсом к ВВ части зажигания.
Ну и нелишне проверить ГРМ с его натяжением.
2.Заменить фильтрик в ТНВД.
3. Покурить интернет на тему как сделать замеры по ТНВД, вооружиться вольтметром и сделать их. Далее... Видимо регулировка ТНВД или даже притирка /полировка пластин.