Добрый вечер, форумчане! Подскажите, пожалуйста, кто знает - почему влага в первых трех цилиндрах??…
Добрый вечер, форумчане! Подскажите, пожалуйста, кто знает - почему влага в первых трех цилиндрах?? Сняли гбц, болты были затянуты как надо.
Mitsubishi L200
Добрый вечер, форумчане! Подскажите, пожалуйста, кто знает - почему влага в первых трех цилиндрах?? Сняли гбц, болты были затянуты как надо. Сама прокладка целая на 99 %! Может ли через форсунки накидывать воду с бака ( плохая соляра, к примеру)?
Жидкость в цилиндры попала при снятии головы.
При работе двигателя температура в цилиндрах в несколько раз превышает температуру кипения воды, вода превращается в пар и улетает на выхлоп.
Жидкость в цилиндры попала при снятии головы.
При работе двигателя температура в цилиндрах в несколько раз превышает температуру кипения воды, вода превращается в пар и улетает на выхлоп.
ХОРОШО, А ЧЕРЕЗ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЧАСТЬ ТУРБИНЫ МОЖЕТ ПОГНАТЬ АНТИФРИЗ?
ХОТИМ СНАЧАЛА ОПРЕССОВАТЬ ГОЛОВКУ БЛОКА, А ЗАТЕМ ТУРБИНУ. КАК ДУМАЕШЬ, ПОРШНЯ НАДО ВЫТАСКИВАТЬ? ЭТО ЕСЛИ, ВДРУГ БЫЛ МИКРОГИДРОУДАР, ТО МОГЛО И ШАТУН ПОДСАГНУТЬ. ВЕРНО?
Автор темы не даёт полной картины работы с двигателем машины.
Из моей практики: снимаем голову с дизеля ММС, а в некоторых горшках капли воды. Но перед снятием головы коленвал и распредвал не проворачивали. Влага оказалась только в горшках, оба клапана которых были открыты. Машина так простояла зиму, влага со сквозняком от впуска через горшки и на выхлоп сконденсировалась в конкретных горшках.
Сколько простоял перед разборкой обсуждаемый в данной теме двигатель? Где всё описание по проведённой с ним работе?
Автор темы не даёт полной картины работы с двигателем машины.
Из моей практики: снимаем голову с дизеля ММС, а в некоторых горшках капли воды. Но перед снятием головы коленвал и распредвал не проворачивали....
Добрый день! автомобиль эксплуатировался постоянно. Заглох на ходу