Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Мягкие подергивания при разгоне, пропадание мощности. При движении накатом бывает ощущение, что…

Мягкие подергивания при разгоне, пропадание мощности. При движении накатом бывает ощущение, что машина заглохла - рывком падают холостые обороты. Могут вернуться. Ощущение, что пропадает один цилиндр.

Mitsubishi Lancer

Доброго времени суток, форумчане. Проблема появилась сразу после покупки. Пробег был 83000. Менялись комплекты свечей, высоковольтные провода, фильтр тонкой очистки в баке и топливный насос. Давление 3.2-3.5 не скачет. Провалы без изменений. Далее заменены катушки, датчик абсолютного расхода. Промыт во время капиталки (колпачки, кольца, сальники) инжектор, заслонка и клапан отработанных газов. Без изменений. Периодически появлялась ошибка P-0421. После замены 1-ой лямбды ошибка исчезла, провалы остались. Бабочка на коленвале не болтается. Форсунки промыты, факела ровные, не льют. Расход по трассе около 9-10, в городе больше 15. При трогании, когда сцепление полностью отпущено, провал обязателен, клюет носом. Если при разгоне нажимать на газ резко, провалы чувствуются сильнее - 1-2 за 2-3 секунды. На 4-5 скорости при 2500-3000 оборотах может не ехать совсем, отпускаю газ и нажимаю снова - поехала. Датчик положения заслонки подкидывал с рабочей машины - без изменения. Где копать дальше?
05.10.2017systemkrk15925

40 ответов

Все ответы

9203793
Екатеринбург
Ответов: 66 Лучших: 32
Катализатор смотрел?
3
Ответить
MTGK
Челябинск
Ответов: 16
бензонасос + фильтр
2
Ответить
   
автор
Барнаул
Ответов: 18
9203793
Катализатор смотрел?
При капиталке просвечивали - совершенно чистые соты.
2
Ответить
   
автор
Барнаул
Ответов: 18
MTGK
бензонасос + фильтр
Насос менялся дважды. Фильтр тонкой очистки тоже дважды. Грубой тоже. Давление не скачет и в пределах нормы, 3.2-3.5. Специально для этого манометр сделал проходной и возле бака врезался в систему.
1
Ответить
алексей
Минеральные Воды
Ответов: 431 Лучших: 7
МОЖЕТ И ОШИБАЮСЬ,ЕСЛИ ТРОСЕЛЬ.ЗАСЛОНКА РАБОТАЕТ,ГЛЯНЬ МОЖЕТ ПАТРУБОК ВОЗДУХАНА ПОРВАЛСЯ.
6
Ответить
9203793
Екатеринбург
Ответов: 66 Лучших: 32
systemkrk
При капиталке просвечивали - совершенно чистые соты.
Попробуй катушки подменить с рабочей машины
2
Ответить
   
автор
Барнаул
Ответов: 18
алексей
МОЖЕТ И ОШИБАЮСЬ,ЕСЛИ ТРОСЕЛЬ.ЗАСЛОНКА РАБОТАЕТ,ГЛЯНЬ МОЖЕТ ПАТРУБОК ВОЗДУХАНА ПОРВАЛСЯ.
Это всё осмотрено. Подсоса нет. Все работает.
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Ответов: 18
9203793
Попробуй катушки подменить с рабочей машины
Катушки куплены и поменяны вместе с наконечниками. Мои ставили на другую машину - там работают.
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Ответов: 18
systemkrk
Катушки куплены и поменяны вместе с наконечниками. Мои ставили на другую машину - там работают.
Когда прошивало один наконечник, машина дергалась иначе и троила даже на холостых. Чек выскакивал тут же. Сейчас уже давно не вижу загорания чека.
 
Ответить
9203793
Екатеринбург
Ответов: 66 Лучших: 32
systemkrk
Катушки куплены и поменяны вместе с наконечниками. Мои ставили на другую машину - там работают.
Провал на всех температурных режимах
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Ответов: 18
9203793
Провал на всех температурных режимах
На холодную как будто бы порезче толчки и провалы подольше.
3
Ответить
10032757
Салаир
Ответов: 7
Может форсунки промыть?
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Ответов: 18
10032757
Может форсунки промыть?
В описании выше писал - промыты, факел нормальный, не льют.
 
Ответить
MTGK
Челябинск
Ответов: 16
В бензофильтре есть пробка на нее надевается резиновое кольцо, после снятия пробки кольцо необходимо надеть снова на пробку и потом ставить пробку. Также на бензонасосе резиновое кольцо должно быть. Можешь посмотреть в сторону регулятора топлива, бывает рвется мембрана и бензил льет во впускной коллектор.
3
Ответить
   
автор
Барнаул
Ответов: 18
MTGK
В бензофильтре есть пробка на нее надевается резиновое кольцо, после снятия пробки кольцо необходимо надеть снова на пробку и потом ставить пробку. Также на бензонасосе резиновое кольцо должно быть. Можешь...
Так как насос менялся не единожды, про эту проблему знаю и резинка на месте. Регулятор снимал и проверял давлением. Открывается на 3.3, запирается нормально. Давление в магистрали не скачет, держится от 3.2 на холостых до 3.5 при перегазовке.
 
Ответить
MTGK
Челябинск
Ответов: 16
Чудеса какие то. после капиталки масло не есть ? кольца, колпачки менял ? Метки ГРМ на месте?
Ну давай по тяжелому пойдем: какой фирмы стоят катушки и провода? Напряжение сети 14.4В? Не сильно просаживается во время трогания ?
3
Ответить
   
автор
Барнаул
Ответов: 18
MTGK
Чудеса какие то. после капиталки масло не есть ? кольца, колпачки менял ? Метки ГРМ на месте?
Ну давай по тяжелому пойдем: какой фирмы стоят катушки и провода? Напряжение сети 14.4В? Не сильно просаживается во время трогания ?
После капиталки подкапывает из-под масляного насоса - не подумали заменить кольцо резиновое. Масло не ест. Напряжение просаживается только от токовой нагрузки - печка, свет, отопитель стекла. ниже 13.2 при всех нагрузках не уходит. Метки специально глядели 2 раза разные люди. Всё на месте. ВВ свечения возле катушек и колпачков не наблюдается. Насчет фирмы не помню, но ставили эти катушки с проводами на другое авто - прекрасно работают. Да и когда прошивало колпачки два раза - тут же загорался чек и рывки получаются резкие, холостые неустойчивые. У меня такое ощущуние, что смесь сильно гуляет по составу. Во время разгона, примерно на 2500-3000 сильно ощущается тремор двигателя, но не троение. Будто один цилиндр работает с перерывами или не полностью отдает мощность. Есть подозрение, что бывший хозяин мог поколдовать с прошивкой мозгов. Или, как вариант, коса где-то шоркается.
1
Ответить
MTGK
Челябинск
Ответов: 16
Компрессию мерил? Имобилайзер работает ? ELM327 OBDII сканер и телефон Android с программой torque есть ?
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Ответов: 18
MTGK
Компрессию мерил? Имобилайзер работает ? ELM327 OBDII сканер и телефон Android с программой torque есть ?
Компрессия на данный момент не меряна. Когда делали капиталку, меряли. Сказали, хорошая. Сканер и программа установлены сразу же после покупки для сброса ошибок. А как проверяется имобилайзер? С копии ключа не заводится.
 
Ответить
MTGK
Челябинск
Ответов: 16
systemkrk
Компрессия на данный момент не меряна. Когда делали капиталку, меряли. Сказали, хорошая. Сканер и программа установлены сразу же после покупки для сброса ошибок. А как проверяется имобилайзер? С копии ключа не заводится.
Если с копии не заводится, значит работает имобилайзер. Попробуй снять показания прогой torque, хотя бы на холостых.
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Ответов: 18
MTGK
Если с копии не заводится, значит работает имобилайзер. Попробуй снять показания прогой torque, хотя бы на холостых.
сегодня решил искать неисправность путем отключения систем управления двигателем. Исключил клапан управления продувкой абсорбера путем переключения шланга от абсорбера напрямую к трубке, идущей от дросселя. Удивительно, но провал при трогании почти исчез (не знаю, как должно быть), рывки при разгоне почти не заметны (после такого долгого времени катания на рывках). Расход не ясен пока. Недостатки - повысился холостой ход до 760-790, тяга как бы слабовата. Компрессию меряли - 15,15,15,13 в 4-м! Почему - не ясно. Переходник манометра именно в 4-й не очень легко закрутился, может в этом дело, травил немного. Сказали, такие сильные рывки от такой разницы компрессии невозможны. да и исчезли она почти при исключении клапана абсорбера. Свечи все одинаковые кирпичные. Какие данные нужны от программы TORQUE?
2
Ответить
MTGK
Челябинск
Ответов: 16
"Какие данные нужны от программы TORQUE?" честно ни знаю, ну типа давление в коллекторе 27-32 кПа,угол зажигания 11% на холостых . Заглуши адсорбер и вакуумную трубку на клапан посмотри, что будет.
У тебя 1.3 - он не едет в принципе. Если расход на трассе будет 6-6,8 все в норме.
2
Ответить
   
автор
Барнаул
Ответов: 18
MTGK
"Какие данные нужны от программы TORQUE?" честно ни знаю, ну типа давление в коллекторе 27-32 кПа,угол зажигания 11% на холостых . Заглуши адсорбер и вакуумную трубку на клапан посмотри, что будет.
У тебя 1.3 - он не едет в принципе. Если расход на трассе будет 6-6,8 все в норме.
Ну вот, спустя некоторое время подергивание вернулось. Расход уменьшился заметно, но все равно по трассе около 9, хоть и не давил почти. 110 на пятой, дорога почти ровная. А насчет 1.3 - иногда едет очень даже ничего что на горячую, что на холодную и рывки полностью уходят. Насчет torque - разберусь, как добавить новые датчики - отпишу данные. Как полностью исключить адсорбер из системы? Заглушить трубку от коллектора?
1
Ответить
MTGK
Челябинск
Ответов: 16
systemkrk
Ну вот, спустя некоторое время подергивание вернулось. Расход уменьшился заметно, но все равно по трассе около 9, хоть и не давил почти. 110 на пятой, дорога почти ровная. А насчет 1.3 - иногда едет очень...
да
1
Ответить
MTGK
Челябинск
Ответов: 16
выбей каты или отодвинь приемую трубу, зафиксирую и прокатись с лишь коллектором на выпуске.
1
Ответить
MTGK
Челябинск
Ответов: 16
Заглуши ERG клапан: вырежи прокладку и тонкого метала намаж герметиком и посади заместо родной прокладки.
 
Ответить
MTGK
Челябинск
Ответов: 16
systemkrk
Ну вот, спустя некоторое время подергивание вернулось. Расход уменьшился заметно, но все равно по трассе около 9, хоть и не давил почти. 110 на пятой, дорога почти ровная. А насчет 1.3 - иногда едет очень...
Как уменьшился расход, если было 9 и стало 9 литров? Чем расход замеряешь? Так едет или не едет, на холодную или горячую? Датчик температуры охлаждающей жидкости проверь на сопротивление при различных температурах. На холодной машине показания должны совпадать с датчиком температуры воздуха во впускном коллекторе.
14 17 кОм (при 20°C)
5,1 6,5 кОм (при 0°C)
2,1 2,7 кОм (при 20°C)
0,9 1,3 кОм (при 40°C)
0,48 0,68 кОм (при 60°C)
0,26 0,36 кОм (при 80°C)
1
Ответить
MTGK
Челябинск
Ответов: 16
MTGK
да
torque - добавить датчик: нажми и держи на пустом месте пока не вылезет меню добавления нового датчика.
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Ответов: 18
MTGK
Как уменьшился расход, если было 9 и стало 9 литров? Чем расход замеряешь? Так едет или не едет, на холодную или горячую? Датчик температуры охлаждающей жидкости проверь на сопротивление при различных...
Замерял пробегом и датчиком топлива. Знаю, грубо. Но заливаюсь на одной заправке. и результаты после откидывания клапана и переключения адсорбера после двух поездок на 300 км на лицо. По трассе уменьшилось, но в городе дожигается в неразумных пределах. Сегодня просто заглушил трубку отсоса адсорбера прямо на коллекторе. Завтра путь в 300 км с заправкой полного бака с доливкой до горловины повторится. Посмотрим. Еще болт байпасный отпустил на три витка - после заглушивания трубки мотор стало колошматить на 500-700. Сейчас 740-780 держит.
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Ответов: 18
MTGK
torque - добавить датчик: нажми и держи на пустом месте пока не вылезет меню добавления нового датчика.
TORQUE 1.8.49 - добавить прибор - только шкалы и панели. Есть индикатор вакуума - показывает на холостых -47 -51 в каких-то странных единицах, что-то ммкг. При перегазовке уменьшается к плюсу. Ремень не перекинут! проверяли дохрена раз!
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Ответов: 18
systemkrk
Замерял пробегом и датчиком топлива. Знаю, грубо. Но заливаюсь на одной заправке. и результаты после откидывания клапана и переключения адсорбера после двух поездок на 300 км на лицо. По трассе уменьшилось,...
Насчет датчика температуры - проверял только на заглушенной летом при +20 градусах и полностью прогретой до сработки вентилятора - в пределах таблицы. Среднее не замерял. Да и едет непонятно. Сегодня, как заглушил трубку - стала почти овощем. Не заправлялся. Потом на горячую при подъезде к дому опять стала резвой, едет и на малых, и на средних. Еще заметил - последнее время стал дольше крутить стартером и нет резкого скачка оборотов для прогрева холодного двигателя. Заводится на холостых и через секунды полторы поднимает обороты до 1600. то же самое и на горячий двигатель после простоя минут 20-40. Если тут же запустить на горячую, всё нормально - поднимаются и падают до нормы 740-780.
 
Ответить
MTGK
Челябинск
Ответов: 16
и еще: "Периодически появлялась ошибка P-0421"-это значит надо выбивать каты, а не менять лямбду, еще не понятно что там тебе поставили.
 
Ответить
MTGK
Челябинск
Ответов: 16
"Есть индикатор вакуума - показывает на холостых -47 -51 " Должно быть 27-30
 
Ответить
MTGK
Челябинск
Ответов: 16
У меня были рыки при разгоне в плоть до 1500 обр./мин, если газу не давать мог и заглохнуть. Мне помогла замена регулятора давления топлива, неисправный открывался на 3.2атм., исправный на 2.8 атм. Заглуши вакуумную трубку на регулятор давления, если причина в нем, рывков станет меньше. Сегодня распили неисправный регулятор давления, в вакуумной камере было масло из впускного коллектора, я думаю если его промыть то он бы стал работать нормально.
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Ответов: 18
MTGK
"Есть индикатор вакуума - показывает на холостых -47 -51 " Должно быть 27-30
А от чего зависит эта цифра? Ремень точно не перекинут, бабочка зажата, клапана при капиталке сам притирал и видел поясок на головке и клапане. ДАД меняли местами с исправной машиной. Ни там, ни у меня ничего не поменялось.
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Ответов: 18
MTGK
У меня были рыки при разгоне в плоть до 1500 обр./мин, если газу не давать мог и заглохнуть. Мне помогла замена регулятора давления топлива, неисправный открывался на 3.2атм., исправный на 2.8 атм. Заглуши...
Специально для замера давления в системе до регулятора давления покупал манометр, штуцер с фильтра тонкой очистки и переходник на него. Собрал конструкцию из шлангов и всей хрени, прокатился с другом. Давление не скачет рывками, стоит в пределе 3.2 на холостых и повышается до 3.5 при резком ускорении. Вроде, это нормально для этого двигуна.
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Ответов: 18
Вчера снял РХХ, он сухой, шток ходит при включениивыключении зажигания. В чем проблема запуска на чуть холодную - не пойму... Давление же в рампе есть и на полностью оледеневшей заводится, почему тогда холостые не поднимает при запуске остывшей? МУЖИКИ, ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРИК В БАРНАУЛЕ СО ЗНАНИЕМ ВСЕХ ПРИКОЛОВ ЭТОГО ЧУДА ВРАЖДЕБНОЙ ТЕХНИКИ?
 
Ответить
MTGK
Челябинск
Ответов: 16
ты рывки чинишь или запуск на холодную?
1
Ответить
10948082
Ответов: 1
Извиняюсь за молчание. На днях загнал машину в неприметный сервис у себя в деревне. подцепили к ноутбуку и прокатились. Итог -занижена и прыгает температура ОЖ на датчике мозгов, на панельном все нормально. От этого и перерасход. Далее - угол опережения зажигания прыгает при движении от 12 до 30 градусов при игре дросселем. Видимо, бабочка всё-таки двигается по коленвалу, хоть и туго. Датчик ОЖ уже купил, заменю 10.1.18. Осталось купить шестерню коленвала, бабочку и шайбу под неё. Кто-нибудь знает, можно ли как-то прижать кустарно всю эту конструкцию болтом шкива, чтобы не разбалтывалась. Есть там какой-то упор для шайб или подложек под болт?
1
Ответить
помойте в спирте дад
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5236
Рубцовск
Лучших: 2992
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Мицубиси Лансер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром