Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Всем привет. Купила себе новую игрушку ( Лансер цедия). Полумёртвый Митька был, но я его тихонько…

Всем привет. Купила себе новую игрушку ( Лансер цедия). Полумёртвый Митька был, но я его тихонько оживляю.

Mitsubishi Lancer

Всем привет. Купила себе новую игрушку ( Лансер цедия). Полумёртвый Митька был, но я его тихонько оживляю. Вопрос в чем: плавают обороты двигателя в положении д, когда стоишь на светофоре(держат 600)машина трясётся вся, чек горит( загорелся как лампочки в панели поменяла), иногда редко очень держит 800 и все тихо в салоне. Полезла менять фильтрик в тнвд, а его там вообще не оказалось. Поставила на место, проблема не ушла. Все форумы облазила, решения не нашла. Памагити тупой мне. В минус дофига на улице прохладно разбирать. Кто нибудь сталкивался с этим? Не хотелось бы огорчать себя и менять тнвд
23.02.2021MegoToys270

8 ответов

Все ответы

  
Рубцовск
Ответов: 22240 Лучших: 2940
в сервисе надо посмотреть что выдает ТНВД,также замерить.что выдает насос в баке
чек ведь не зря горит
 
Ответить
    
Ответов: 200 Лучших: 8
Смотреть номер ошибк-от этого и "плясать",что делать.
Пешеход...,езжу на авто своих клиентов.
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2001
 
Ответить
   
Краснодарский край ст.Анас
Ответов: 312 Лучших: 2
Есть у лпнсеров общая проблема - дроссельная заслонка, изнашивается она и начинается качель оборотов. После какого- то момента не помогает и адаптация. Знакомый заказывал, где-то модернизированую, там исключилипродольный люфт оси. Родную заслонку не рекомендуется промывать, пока нагар закрывает износ, все работает нормально, как не парадоксально.
Те.л.8 960 177 33 14
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Ответов: 50
Очень странный предъидущий ответ, что не надо промывать, НЕ СЛУШАЙТЕ!!! Промывайте дросельную заслонку. Долго мучался с такой же проблемой, у вас двигатель JDI у меня D4, отличные экономичные, тяговитые движки, просто раз в пол года минимум нужно мыть дросельную заслонку и все. До этого когда разбирался с проблемой тряски перелопатил кучу инфы, менял фильтр в топливном баке, чистил фильтр VVI, разбирал впускной коллектор чистил заслонки и клапан вторичной циркуляции отработанных газов,ЭТО ВСЕ ЕРУНДА, НИКУДА НЕ ЛЕЗЬТЕ!!! Смело снимайте дросельную все стенки у нее в черном налете и он закрывает отверстие между стенками заслонки, отверстие (щель) должно быть по всей окружности чистым, только в этом случае обеспечивается достаточный приток воздуха для ровных оборотов холостого хода. Не знаю как у вас, но у моей Тойоты во впускной патрубок идет трубка от крышки ГБЦ для отвода картерных гапов, странное решение, но такое присутствует, всвязи с чем пары масла и сажи залетают напрямую во впускную систему перед заслонкой именно они и засерают дросельную заслонку, если у вас такое же решение в движке, то еще целесообразно на эту трубку поставить грубый фильтр, для отсечки масляных паров, и будет ваш митя бодр и весел еще долгое время.
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Ответов: 50
Просто попрыскать очистителем во впускной не получится, сажа очень жирная не смывается просто так, снимайте дросельную и мойте до блеска, все остальные способы, развод СТОшников можно понять, им тоже кормить семьи)))
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Ответов: 50
Пытаться разобрать ничего не надо только помыть стенки, там собственно ломаться нечему.
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Ответов: 50
Кроме, того есть еще одна трубка на подобных двигателях, от той же крышки ГБЦ она идет во впускной коллектор уже после рампы непосредственно перед впускными клапанами, на выходе из крышки ГБЦ есть клапан он просто вакуумны1, по принципу туда дуй а оттуда нет))) отстыковав ее от впускного коллектора можно проверить просто потянув воздух на себя клапан открывается и воздух идет в себя))), дунув в обратную стороны, в сторону крышки клапан должен закрываться, если так то все нормально, потом надо сделать наоборот подстыковать трубку к впускному и дунуть в его сторону, там клапана нет воздух должен идти в обе стороны свободно, там просто отверстие, бывает это отверстие забивается или заклинивает клапан, в этом случае движок начинает сапунить и давить газы в ранее описанную трубку на впуск перед дросельной заслонкой тем самым еще сильнее забивая сажей онную. В общем все просто, удивительно, что этим занимается девушка, как я понял, РЕСПЕКТ и УВАЖУХА. Успехов.
 
Ответить
 
Самара
Ответов: 990 Лучших: 28
1.Снять и подробно помыть дроссель. После установки провести обучение.
2.Снять катушки, проверить состояние наконечников(растрескивание и пробои) при необходимости заменить наконечники.
3.При снятии ДЗ оценить внутреннее состояние впускного коллектора, если много сажи, то возможно пора вскрывать мотор(вычищать сажу из каналов клапанов и с их тарелок и штоков).
4.Оценить расход масла, он также косвенно сигналит о засаженности движка, т.к. при нарастании сажи в первую очередь залегают кольца маслосъёмные. Компрессия при этом гут, но синийй дым, расход масла и хреновй холодный пуск.
5. Найдите где у вас там ЕГР. Рассоедините патрубок под ним и поставьте прокладку заглушку. Экология при этом пострадает несильно, а грязи в движке убавится очень существенно.
6.Вполне возможно, что фильтр в баке пора менять, а то и насос вместе с ним. Хотя для начала просмотрите всю магистраль до ТНВД, может и промежуточный фильтр стоять. Только при его замене после первого запуска обязательно фильтрик в ТНВД поменять снова.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 4526
Рубцовск
Лучших: 2940
Ектеринбург
Лучших: 1046
Междуреченск
Лучших: 903
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522