Всём здравствуйте! Вопрос по автомобилю Lancer 9 1.6, после прогрева автомобиля из глушителя…
Всём здравствуйте! Вопрос по автомобилю Lancer 9 1.6, после прогрева автомобиля из глушителя исходит темноватый дым с едким запахом, проверил
Mitsubishi Lancer
Всём здравствуйте! Вопрос по автомобилю Lancer 9 1.6, после прогрева автомобиля из глушителя исходит темноватый дым с едким запахом, проверил антифриз- полностью на месте, проверил масло - ушло примерно 300-400 грамм, но грешу на подтекающий поддон. Двигатель работает без посторонних шумов, но холостые обороты иногда достигают 2000, при оттормаживание начинают плавать, но если заглушить прогретую машину и завести снова, то обороты приходят в норму до момента когда начинаю движение. Кто что может подсказать, очень буду признателен? Заранее спасибо!
Привет.У лансеров известная проблема с плавающими оборотами из-за дроссельной заслонки.Масло ушло за какое время?Возможно колечки уже изношены.
Тоже на неё грешу, но почитав некоторые ребята пишут, что обороты плавают даже когда просто на месте стоит, а в моем случае когда стоишь плавать перестают, а если заглушить и по новой завести, то вообще держаться как положено. Товарищ предположил, что может газы куда-то там попадают, начал задумываться о капиталке по тихоньку. А масло ушло примерно за последние 300 км. пробега
Привет.У лансеров известная проблема с плавающими оборотами из-за дроссельной заслонки.Масло ушло за какое время?Возможно колечки уже изношены.
Общий пробег 210000, купил её в октябре того года и таких проблем не было, пока в ремонт не отдали, там продули форсунки, поменяли свечи и прокладку клапанной крышки и ещё передние сальники коленвала и распредвала, после этого и началось веселье с дымлением и непонятными оборотами(
Дроссель менять буду совсем, потому как их мыть нельзя вовсе, так как снимается молибденовое напыление и Зазор между пятаком и стенками увеличивается, усугу***я проблему с оборотами. Больше беспокоит проблема с темным дымлением, если капиталить двигатель, то обязательно ли точить блок цилиндров и ГБЦ?
Дроссель менять буду совсем, потому как их мыть нельзя вовсе, так как снимается молибденовое напыление и Зазор между пятаком и стенками увеличивается, усугу***я проблему с оборотами. Больше беспокоит...
кто вам эту хрень в уши вдул про молибденовое покрытие?
мыть нужно! деньги конечно ваши,дроссель то новый хотите ставить или б/у?
Гбц проверить на плоскостность,а блок промерить надо....может оказаться что зря разобрали...
компрессию замерьте,может и не надо капиталить?
кто вам эту хрень в уши вдул про молибденовое покрытие?
мыть нужно! деньги конечно ваши,дроссель то новый хотите ставить или б/у?
Гбц проверить на плоскостность,а блок промерить надо....может оказаться что зря разобрали...
компрессию замерьте,может и не надо капиталить?
В нескольких местах прочитал про это. Люди пишут, что после промывки дроссель выходит из строя и начинают прыгать обороты, а они у меня и так прыгают будь здоров порой, в результате чего приходится ремонтировать, заменяя пятак, устанавливая подшипники и шлифуя стенки! Дроссель в ателье свой повезу на ремонт и установку с обучением. Спасибо, тогда на выходных поеду мерить компрессию. Очень хотелось бы обойтись без капиталки, но сизый едкий дым очень настораживает.
В нескольких местах прочитал про это. Люди пишут, что после промывки дроссель выходит из строя и начинают прыгать обороты, а они у меня и так прыгают будь здоров порой, в результате чего приходится...
ну да,многие сначала нагар пытаются напильником снять, конечно есть запущенные случаи.вот никогда не понимал,что занчит после чистки начинают прыгать обороты?т.е ДО чистки было нормально. нафига лезть в узел,который работает нормально?
у марки МАЗДА уже давно дроссель пластиковый- без "всяких покрытий".