Доброго времени суток! Двигатель 4g93 ТНВД (вроде 1 поколение) пробег 170.000 140л. Mitsubishi…
Доброго времени суток! Двигатель 4g93 ТНВД (вроде 1 поколение) пробег 170.000 140л.
Mitsubishi Legnum
Доброго времени суток!
Двигатель 4g93 ТНВД (вроде 1 поколение) пробег 170.000 140л.с
На трассе возникла ситуация - пропала динамика и перестала разгоняться (75-80км/ч максимум дотягивал, обороты до 4х тыс.).
В данный момент самостоятельно двигатель не запускается - ощущение что не хватает топлива при старте (хотя говорят первая подача бенза мимо ТНВД) Только если быстрым стартом пшикнуть в коллектор - запускается. Далее на холостых работает отлично, обороты не прыгают, двиг не глохнет - можно передвигаться как овощ)
Диагностика в сервисе ошибок не показала.
Давление с бака нормальное (сеточка/фильтр/в тнвд фильтрик менял). Заслонка чистая.
Правда форсунки мыли без снятия (подключались к системе с бака) до этого месяца за 3-4(
Куда копать еще? Снять форсунки и посмотреть состояние и фильтриков? Подошла замена ГРМ (в масле), может ли он перескочить?
"Мастера: в Омске ноют что как у тебя еще тнвд 1 ходит - давай менять на 2ое поколение!
Или действительно кранты насосу?
как и сам написал- пуск в обход ТНВД,есть пусковая форсунка.
я вот сомневаюсь про давление с бака,оно может и есть,а при прогазовке не падает?
Замеряли при промывке форсунок, говорили в норме давление.При прогазовке точно не помню момент(
Ещё был момент в самом начале ,болезни, - на горячую не получалось запуститься.
На заправке глушишь-5 минут залил - крутишь - не схватывает. Зимой минут 10 постояла - запустилась.
Указали на датчик - менял ничего не изменилось.
Далее вообще не запускается без пинка
Замеряли при промывке форсунок, говорили в норме давление.При прогазовке точно не помню момент(
Ещё был момент в самом начале ,болезни, - на горячую не получалось запуститься.
На заправке глушишь-5 минут...
я вот сомневаюсь про давление с бака,оно может и есть,а при прогазовке не падает?