1. Проверить уровень антифриза
2. Задрать нос машины (подъем, эстакада, иные сооружения) желательно более 25 градусов, на работающем авто прогазовать.....если пошел теплый воздух печка завоздушена, погазовать еще и потом долить антифриз
3. Если не помогло проверять шланги и радиатор на проход антифриза, пощупать на горячем авто шланги к салонной печке, если горячие дальше по пунктам если холодные искать причину в моторном отсеке (возможно термостат)
4. Шланги горячие а тепла в салоне нет - 2 варианта либо не работает/запала заслонка теплый/холодный воздух либо все же сам радиатор.....который придется промывать (процедура несложная)
1. Проверить уровень антифриза
2. Задрать нос машины (подъем, эстакада, иные сооружения) желательно более 25 градусов, на работающем авто прогазовать.....если пошел теплый воздух печка завоздушена, погазовать еще и потом долить антифриз
3. Если не помогло проверять шланги и радиатор на проход антифриза, пощупать на горячем авто шланги к салонной печке, если горячие дальше по пунктам если холодные искать причину в моторном отсеке (возможно термостат)
4. Шланги горячие а тепла в салоне нет - 2 варианта либо не работает/запала заслонка теплый/холодный воздух либо все же сам радиатор.....который придется промывать (процедура несложная)
2. Задрать нос машины (подъем, эстакада, иные сооружения) желательно более 25 градусов, на работающем авто прогазовать.....если пошел теплый воздух печка завоздушена, погазовать еще и потом долить антифриз
3. Если не помогло проверять шланги и радиатор на проход антифриза, пощупать на горячем авто шланги к салонной печке, если горячие дальше по пунктам если холодные искать причину в моторном отсеке (возможно термостат)
4. Шланги горячие а тепла в салоне нет - 2 варианта либо не работает/запала заслонка теплый/холодный воздух либо все же сам радиатор.....который придется промывать (процедура несложная)