Здравствуйте! Присмотрел Аутлендера 2.0 с передним приводом Б/у ,при осмотре машины вся резина по кругу съедена во внутрь все 4 колеса.В сервисе сказали,что нужно сделать развал-схождение.Спросил у хозяина машины,сказал ,что развал делал каждый год.При визуальном осмотре ничего не обнаружили: кости все целые ,герметик везде заводской,отклонений никаких не обнаружили.Или хозяин обманывает,либо какой то скрытый дефект.Подскажите ,что может быть,может кто-то сталкивался с подобным.Машина вся в идеале,били толщиномером.
Здравствуйте! Верить продавцу "на слово" - обрекать себя на последующие проблемы. Заедьте в Сервис на диагностику ходовки, по её результатам вам скажут что в ходовке необходимо заменить. Добавьте к стоимости деталей под замену и работы, стоимость регулировки сход/развала, и просите у продавца скидку на эту стоимость. Если, конечно, в ходовке не найдётся какой-нибудь серьёзной и дорогостоящей в устранении беды...
Просевшие пружины, уставшие аморты, сайленты и т.п. вот и "домик" на колёсах и съеденная резина. И не факт что машина бита. Да. И, кстати, а развал на Ауте регулируется? Или же таки только схождение?
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Просевшие пружины, уставшие аморты, сайленты и т.п. вот и "домик" на колёсах и съеденная резина. И не факт что машина бита. Да. И, кстати, а развал на Ауте регулируется? Или же таки только схождение?
Сто проц,спереди схождение,сзади развал-схождение.Если проверяли только по передку-понятно почему резина с одного края сожрана.
Сто проц,спереди схождение,сзади развал-схождение.Если проверяли только по передку-понятно почему резина с одного края сожрана.
Развал-схождение не проверяли,это предположение мастера который смотрел машину,что якобы не сделали развал-схождение.поэтому резину и сожрало.Все 4 колеса не могло ведь сожрать(износ был внутри колеса).
Развал-схождение не проверяли,это предположение мастера который смотрел машину,что якобы не сделали развал-схождение.поэтому резину и сожрало.Все 4 колеса не могло ведь сожрать(износ был внутри колеса).
Могло.Пружины со временем "проседают",аморты тож не так хороши и колёса встают уже не перпендикулярно земле, а слегка наклоняются в сторону середины авто,что и вызывает износ внутренней части протектора.