фильтр акпп. из какого материала изготовлен фильтр в автоматической коробке переключения передач:…
Фильтр акпп. из какого материала изготовлен фильтр в автоматической коробке переключения передач: из металлической сетки или из другого материла?
Mitsubishi Outlander
из какого материала изготовлен фильтр в автоматической коробке переключения передач: из металлической сетки или из другого материла? хочу поменять масло в акпп и возник вопрос нужно ли менять фильтр или его можно промыть
старые фильтры из металлической сетки, новые из другого материала.
также есть рекомендация менять фильтры старого образца (из мет. сетки, многоразовые) на нового образца (одноразовые).
так что фильтр менять стоит в любом случае.
старые фильтры из металлической сетки, новые из другого материала.
также есть рекомендация менять фильтры старого образца (из мет. сетки, многоразовые) на нового образца (одноразовые).
так что фильтр менять стоит в любом случае.
Я не меняю фильтр АКПП, на протяжении 260 тыс км, после покупки авто, снял поддон через 20 тыс км, там на магните было много всякой гадости, фильтр тряпичный, я его промывал в ОБРАТНОМ направлении , потока масла, использовал Карбклинер Хайгир, для карбюратора, использовал два баллона по 400 гр, пока не перестала идти грязь из фильтра, потом полил маслом примерно 300 гр, и все продул воздухом то же в обратном направлении, поставил фильтр на место. Следующий раз снимал через 130 тыс км, масло менял через 50 тыс по 3.5 л , сколько стекало с поддона, после вскрытия, грязи почти не было, фильтр промыл снова, хватило 200 гр карбклинера, так делал и в это лето, все почти чисто, фильтр старый USA. Катаюсь на машине, тапок в пол очень часто, пробег более 340 тыс км. Движок капиталил, АКПП, только разобрал проверил фрикционы, и все внутренности, все в отличном состоянии. Внутри фильтра очень плотная жесткая и толстая ткань.
также есть рекомендация менять фильтры старого образца (из мет. сетки, многоразовые) на нового образца (одноразовые).
так что фильтр менять стоит в любом случае.