У вас электронное управление дроссельной заслонкой, но до датчика акселератора идет трос возможно его где то подзакусило, или попала грязь под рубашку, осмотрите его и добейтесь что бы тросик ходил в рубашке свободно и не натягивал коромысло датчика акселератора, после этого, можно обучить заслонку, следующим образом:
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры
2. Заглушить двигатель
3. Скинуть минусовую клемму примерно на 1 минуту
4. Накинуть клемму обратно
5. Включить зажигание не заводя машину, просто чтобы загорелись все лампочки, спустя 1-2 секунды выключить
6. Завести машину, дать поработать 10 минут без кондиционера, фар и прочих потребителей
7. Включить кондиционер, фары, дать поработать еще минут 5
8. Заглушить машину.
В худшем случае, дроссельную заслонку надо менять, у Паджеро есть проблема с заслонками, отваливаются магниты двигателя заслонки и клинят ее в разных положениях, и 2000 и на 3000 оборотах, можно разобрать и приклеить их, но стоит ли рисковать, где гарантия что вы успеете затормозить, в этом случае не рискуйте, без сожаления меняйте.