Сапун нужно вывести вниз, а ЕГР заглушить, всё придёт в норму.
Причина может быть либо в турбине - масло кидает, либо двигатель сапунит.
Если турбина масло кидает, то либо её придётся ремонтировать, либо заменить.
Если движок сапунит, то, для начала, промойте клапанную крышку, а точнее, маслоотделитель в ней. А если картерные газы давит очень сильно, то это либо вакуумный насос накачивает воздух в движок, либо изношена ЦПГ, т. е. двигатель просит кап. ремонт.
Сапун нужно вывести вниз, а ЕГР заглушить, всё придёт в норму.
Причина может быть либо в турбине - масло кидает, либо двигатель сапунит.
Если турбина масло кидает, то либо её придётся ремонтировать, либо заменить.
Если движок сапунит, то, для начала, промойте клапанную крышку, а точнее, маслоотделитель в ней. А если картерные газы давит очень сильно, то это либо вакуумный насос накачивает воздух в движок, либо изношена ЦПГ, т. е. двигатель просит кап. ремонт.
Причина может быть либо в турбине - масло кидает, либо двигатель сапунит.
Если турбина масло кидает, то либо её придётся ремонтировать, либо заменить.
Если движок сапунит, то, для начала, промойте клапанную крышку, а точнее, маслоотделитель в ней. А если картерные газы давит очень сильно, то это либо вакуумный насос накачивает воздух в движок, либо изношена ЦПГ, т. е. двигатель просит кап. ремонт.